- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообщем не знаю с чего начать, это было просто ужасно! Попробовали взять купон на Биглионе (боулинг на 2 часа) распечатать не было возможности, но технологии дошли до того что сейчас не обязательно распечатывать достаточно показать свой купон на телефоне через приложение. Позвонили проконсультировались сказали можно приходите. Приехали, девушка...
Вообщем не знаю с чего начать, это было просто ужасно! Попробовали взять купон на Биглионе (боулинг на 2 часа) распечатать не было возможности, но технологии дошли до того что сейчас не обязательно распечатывать достаточно показать свой купон на телефоне через приложение. Позвонили проконсультировались сказали можно приходите. Приехали, девушка которая регистрирует на дорожку нагрубив сказала что нет купона значит не пропускает, мы попытались объяснить что уже связывались с оператором и она дала добро. Персонал в этом заведении настолько не квалифицированный что сама ничего не знает и на поставленные вопросы отвечает не корректно и грубо. позвонили опять к нам вышли решили эту проблему, Все бы ничего ну тут еще куча недостатков:
- обувь выдают без бахил, видимо экономят.
-эту же самую обувь выдают в КОШАЧЬИХ ЛОТКАХ! УЖАС!
-пройдя на свою дорожку мы увидели что у нас не работает монитор, сказали сгорел!
- не могли дождаться официанта чтобы сделать заказ.
-хуже того что мы не могли еще и дождаться счет! бегали за официантом и в итоге прождали 37 минут.
попросила книгу жалоб на что персонал стал задавать вопросы: а зачем? у меня нет! ищите администратора! вообщем дождались написали.
- после того как мы оставили свою жалобу перед нами даже не соизволили извинится,а наоборот нагрубили еще больше.
- опять же, эта особа выдававшая обувь решила, что выдавать нужно кидая этот лоток прям в лицо, видимо терять уже не чего.
Единственным плюсом была кухня! ВСЕ!
Руки грязные, настроение испорченно, деньги потрачены.
В других заведениях была и есть с чем сравнить. Сюда больше не вернусь никогда!данное заведение не рекомендую! есть у нас и хорошие заведения которые рады своим гостям. Моя оценка 2 и то только за кухню.
А че толку с книги жалоб? Вон, фламп рулит. Та же книна жалоб, только не устаревшая и публичная )
Комментарий скрыт
Это понятно, но зачастую все пишут, что из книги листки с отрицательными отзывами вырывают - и вуаля, чисты перед всеми ;D
А как вы поняли, что вам дали кошачий лоток?)
Да там очевидно)
Да что всех так задевают эти лотки? Они же не были использованы котами предварительно. Это просто удобно.
Вот я тоже так думаю... Вдруг это просто самая подходящая по форме и размеру возможность хранения.. Притом еще и бюджетная. Просто пластмассовый ящик.)
Все остальные минусы, мне кажется, намного существеннее, чем эти лотки.
Добрый день!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, но если возможно, то дадим некоторые комментарии:
1. С девушкой, которая обслуживала Вас на ресепшн проведена беседа. Это новый сотрудник, не полностью компетентный в данном вопросе. Еще раз приносим свои извинения;
2. Бахилы приобретаются отдельно, в стоимость боулинга они не входят;
3. Так называемые "кошачьи лотки" - это всего лишь место хранения обуви, они используются практически в каждом боулинг-центре.
Еще раз приносим свои извинения.
Надеюсь, в следующий раз наше обслуживание Вас порадует!