• Филиал не найден

Короли и капуста

Рестобар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Дмитрий Мармышев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все бы ничего если бы вчера дважды не сняли деньги с карты, заметил, теперь три рабочих дня ждать возврата средств. Сказали извините, и сослались на неисправность техники. Хотя как мне показалось персонал просто жал кнопки по десять раз. Вообщем в короли и капуста больше теперь ни ногой, и 1 бал.

Показать целиком

Все бы ничего если бы вчера дважды не сняли деньги с карты, заметил, теперь три рабочих дня ждать возврата средств. Сказали извините, и сослались на неисправность техники. Хотя как мне показалось персонал просто жал кнопки по десять раз. Вообщем в короли и капуста больше теперь ни ногой, и 1 бал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Дмитрий!

    Очень жаль, что технические неполадки так повлияли на Вашу оценку. Терминал выдавал ошибку несколько раз, именно поэтому администратору пришлось повторить ввод данных. Возврат средств произвели моментально.

    Что касается технической стороны, мы приняли решение в ближайшие дни поменять терминалы на более современные, которые позволят производить расчет непосредственно в присутствии гостя.

    Надеемся увидеть Вас снова!

  • Да операция возврата была проведена, но деньги при возврате (а не отмене операции) идут до трех рабочих суток. Я понимаю что это межбанковские дела во многом, но ситуация малоприятная. А смена терминалов это хорошо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но резюмируя много где рассчитывался картой, но нигде такого не было. И старые дающие сбои терминалы это косяк заведения, а не проблемы клиента. Ну и ситуация когда у тебя вытащили деньги на трое суток (межбанковские операции) и двое суток выходных, вот ни хера радости не добавляют

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы