- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все бы ничего если бы вчера дважды не сняли деньги с карты, заметил, теперь три рабочих дня ждать возврата средств. Сказали извините, и сослались на неисправность техники. Хотя как мне показалось персонал просто жал кнопки по десять раз. Вообщем в короли и капуста больше теперь ни ногой, и 1 бал.
Все бы ничего если бы вчера дважды не сняли деньги с карты, заметил, теперь три рабочих дня ждать возврата средств. Сказали извините, и сослались на неисправность техники. Хотя как мне показалось персонал просто жал кнопки по десять раз. Вообщем в короли и капуста больше теперь ни ногой, и 1 бал.
Добрый день, Дмитрий!
Очень жаль, что технические неполадки так повлияли на Вашу оценку. Терминал выдавал ошибку несколько раз, именно поэтому администратору пришлось повторить ввод данных. Возврат средств произвели моментально.
Что касается технической стороны, мы приняли решение в ближайшие дни поменять терминалы на более современные, которые...
Добрый день, Дмитрий!
Очень жаль, что технические неполадки так повлияли на Вашу оценку. Терминал выдавал ошибку несколько раз, именно поэтому администратору пришлось повторить ввод данных. Возврат средств произвели моментально.
Что касается технической стороны, мы приняли решение в ближайшие дни поменять терминалы на более современные, которые позволят производить расчет непосредственно в присутствии гостя.
Надеемся увидеть Вас снова!
Добрый день, Дмитрий!
Очень жаль, что технические неполадки так повлияли на Вашу оценку. Терминал выдавал ошибку несколько раз, именно поэтому администратору пришлось повторить ввод данных. Возврат средств произвели моментально.
Что касается технической стороны, мы приняли решение в ближайшие дни поменять терминалы на более современные, которые позволят производить расчет непосредственно в присутствии гостя.
Надеемся увидеть Вас снова!
Да операция возврата была проведена, но деньги при возврате (а не отмене операции) идут до трех рабочих суток. Я понимаю что это межбанковские дела во многом, но ситуация малоприятная. А смена терминалов это хорошо
но резюмируя много где рассчитывался картой, но нигде такого не было. И старые дающие сбои терминалы это косяк заведения, а не проблемы клиента. Ну и ситуация когда у тебя вытащили деньги на трое суток (межбанковские операции) и двое суток выходных, вот ни хера радости не добавляют