- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! По рекомендации коллеги заехал к Вам на обед! (Коллега живет рядом, у Вас не была) заказ 2158 стол 4. Словами «Вы меня удивили» не возможно описать спектр моих эмоций за время нахождения в заведении! И так по порядку:
Заказ:
1. Оливье с куриной грудкой
2. Пельмени со сметаной
3. Лимонад домашний
4. Багет украинский (с семечками)...
Здравствуйте! По рекомендации коллеги заехал к Вам на обед! (Коллега живет рядом, у Вас не была) заказ 2158 стол 4. Словами «Вы меня удивили» не возможно описать спектр моих эмоций за время нахождения в заведении! И так по порядку:
Заказ:
1. Оливье с куриной грудкой
2. Пельмени со сметаной
3. Лимонад домашний
4. Багет украинский (с семечками)
Оливье кислое! Ни какой там куриной грудки я не нашёл, зато зачем то яйцо с красной икрой положили, (порция ничтожно маленькая).
Пельменей 12 штук, не соленые! (Порция ничтожно маленькая)
Лимонад: к лимонаду претензий нет, зато официантка пока я его выбирал умудрилась исполнить истерику кинувшись тыкать пальцем в меню! Объясните госпоже Чупанс, что такое классический лимонад!
Багет украинский: первое что является лицом приличного заведения это собственные хлебо-булочные изделия! У вас же предлагается покупной хлеб из аллеи!
Думали тут и закончатся мучения? Нет! Мимо пробегающую официантку попросил принести счёт, вместо чего через минуту ко мне подошла другая официантка и спросила: «что вы хотели?»… я уточнил, не передавали ли ей что либо? Она сказала: «нет» попросил счёт второй раз, мы не гордые…
И вот апогей всего действа: счёт мне принесли на 830 рублей, за кислый Оливье 10 пельменей и магазинный хлеб, все это при отвратительном обслуживании…
В километре от вас есть заведение в парке Гагарина там бизнес ланч с блюдами на гриле обойдётся в 440₽ и безупречный персонал с которым радостно встретиться вновь! Да что там говорить в 15 метрах KFC, я другой раз лучше фастфуд съем, чем к Вам вернуться…
В общем, Вам я своё мнение выразил, полезно оно будет Вам или нет, мне все равно, по тому что к Вам я больше не вернусь! Ну а кто читает выбирая где вкусно и быстро перекусить в обед, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свой,Трудовым кодексом гарантированный, обед на посещение этого места!
Andrew, добрый день!
Хотели бы уточнить, обращались ли вы к сотрудникам зала? Для оперативного решения данного вопроса.
У нас нет покупной продукции и все хлебобулочные изделия у нас собственного приготовления. В том числе, десерты и все полуфабрикаты. Так же, хотим пояснить, что у нас очень хорошая проходимость. Вся продукция проходит строгий...
Andrew, добрый день!
Хотели бы уточнить, обращались ли вы к сотрудникам зала? Для оперативного решения данного вопроса.
У нас нет покупной продукции и все хлебобулочные изделия у нас собственного приготовления. В том числе, десерты и все полуфабрикаты. Так же, хотим пояснить, что у нас очень хорошая проходимость. Вся продукция проходит строгий контроль качества под руководством Бренд Шеф-повара и Шеф-повара.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и проведём разъяснительную беседу с сотрудником.
Спасибо за отзыв и за то, что даёте возможность становится нам лучше.
С уважением, команда ресторанной группы Silverspoon group❤️
Комментарий скрыт
На Вас составлена жалоба администрации Flamp, также, просьба заблокировать. Будем разбираться откуда и на каком основании Вы пишите комментарии нашим гостям!
тот с кем вы разбираться собрались получает уведомления об оставленных отзывах, как видите из общение с быдлом, я не отвечал на его сообщения а просто оставлял комментарии, это прямо указывает на то, что комментатор не только пишет от Вашего имени, но и действует от него же!
Не говорите ерунды. Посмотрите его отзывы. Он же только сегодня зарегился и фигачит комменты именно по сегодняшним. Я так же на ваш наткнулась - по последним комментам.
так же как и Вы! Оставьте попытки реабилитироваться! В обделались! И это очень видно…!
Комментарий скрыт
О Боже! Мама Марины решила мне номер оставить… что за бред происходит? Вы что серьезно!? Это же ваши потенциальные клиенты читать будут! Испанский стыд!
Если вы меня знаете, то должны понимать что к Корчме я ни коим образом не отношусь...
А вот вам и лицо заведения🤣
Дно днищное! И своими СППшниками ты кого нибудь другого пугай, я хомячков не боюсь! А ведь я тебя тоже вспомнил! Харатс в аэропорту, это тебя что ли уволили после моего обращения к хозяину франшизы, за твои комментарии? Не учит тебя жизнь ни чему…
Ну пусть и это обращение рассмотрит представитель сильверспун, повеселятся, я не против, я своё мнение об этом заведении выразил, ты как часть этого балагана подтвердил, что мое мнение оправдано и не предвзято…! И каждый кто прочитает этот отзыв с радостью пройдёт мимо!
Andrew, добрый день!
Хотели бы уточнить, обращались ли вы к сотрудникам зала? Для оперативного решения данного вопроса.
У нас нет покупной продукции и все хлебобулочные изделия у нас собственного приготовления. В том числе, десерты и все полуфабрикаты. Так же, хотим пояснить, что у нас очень хорошая проходимость. Вся продукция проходит строгий контроль качества под руководством Бренд Шеф-повара и Шеф-повара.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и проведём разъяснительную беседу с сотрудником.
Спасибо за отзыв и за то, что даёте возможность становится нам лучше.
С уважением, команда ресторанной группы Silverspoon group❤️
Да оставьте свой официальный ответ себе! Вон уже неофициальных за глаза хватило!
Схема вывести недовольного клиента на негатив, с целью посадить в сознание новых клиентов мысль о том, что комментарий оставило быдло, это не плохой приём, но увы вам не удалось! Теперь вы выглядите ещё бледнее чем с моей объективно оставленной Единицей!
Вы пишите, что всего мало и все невкусно и вышло дорого, ннужели в меню у них не было веса и цены чтобы вы могли сразу понять, что вам это не подходит?
сходите попробуйте:)
Комментарий скрыт
а зачем ты тут представился?