- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже месяц в магазине "Командор" по адресу ул. Водопьянова, 10 мне заявляют, что на карте нет денег. Вообще. Нулевой баланс, даже 20 копеек нет!
При этом, карта работает, смс на неё каждый день приходят (вот сегодня, правда, смс ещё не пришло, что странно), баланс пополняется. Тем не менее, мне постоянно заявляют, что "на карте ничего нет"....
Уже месяц в магазине "Командор" по адресу ул. Водопьянова, 10 мне заявляют, что на карте нет денег. Вообще. Нулевой баланс, даже 20 копеек нет!
При этом, карта работает, смс на неё каждый день приходят (вот сегодня, правда, смс ещё не пришло, что странно), баланс пополняется. Тем не менее, мне постоянно заявляют, что "на карте ничего нет".
Сегодня полчаса назад кассир 60 копеек мне списать отказалась, а на моё справедливое возмущение заявляет: "звоните!".
Куда звонить и почему это я должна делать, если не с картой проблема, она исправна?! В соседнем "Эльсити" проблем с ней не возникало. Несколько дней назад там отоваривалась, все было в норме, а то, что на карте якобы денег нет, мне кассиры именно этого магазина заявляют уже месяц!
Я сказала, что на карте точно есть деньги, 13 рублей, что на неё смс приходят. И что?
У меня никогда не было отрицательного или нулевого баланса на "Копилке", я его отслеживаю. Разберитесь как-то, едва ли это только мою карту "глючит".
P. S. Скринов с смс, доказывающих, что карта в рабочем состоянии, я могу наделать хоть 10000. На каждый день!
В своем предыдущем отзывы Вы подтвердили, что знаете о том, что услуга платная. Мы можем Вам ее отключить, тогда средства на карте будут аккумулироваться. А остаток Вы сможете контролировать на чеках и в личном кабинете.
Добрый день. Проверили Вашу карту, остаток на ней на 12:15 18 декабря 14,76в.р., Но еще не списана плата за этот месяц за услугу Ваш баланс, это как раз те смс, которые сообщают о состоянии карты. Магазин на Водопьянова, 10 открыт по франшизе, не всегда работники именно таких магазинов быстро оповещаются об акциях и условиях пользования картой.
Здравствуйте. И сколько стоит услуга? Почему целый месяц я фактически ни копейки с карты списать не могу, при том что плата за месяц ещё не снята?
Евгения, Вы наш постоянный клиент и вопрос о плате за услугу поднимаете не первый раз. Стоимость услуги 15 в.р в месяц, мы не сняли их , потому как на Вашей карт нет полной суммы, мы не снимаем частично. Как только накопится ровно 15 рублей, мы их снимем.
Как раз вопрос об оплате за услугу я в первый раз Вам задаю. Это когда же я "не в первый раз" Вас спрашивала о стоимости услуги "Ваш баланс"?
Знала бы о таких условиях или интересовалась бы ранее - не спрашивала бы сейчас.
В своем предыдущем отзывы Вы подтвердили, что знаете о том, что услуга платная. Мы можем Вам ее отключить, тогда средства на карте будут аккумулироваться. А остаток Вы сможете контролировать на чеках и в личном кабинете.
Я подтвердила то, что знаю, что услуга платная. И только. О сумме в 15 рублей я и понятия не имела!
Нет, отключать ничего не надо пока.