- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Школа не соответствует никаким стандартам. Все, что вы видите на сайте - не так. "Комплексная программа" - видимо комплекс в том, что учителя ведут три, два предмета одновременно, об этом вас не предупредят, так же как и о том, почему в течение года ушел какой либо учитель. "Прощай домашка" - домашка будет. Помощь будет заключаться в том, что...
Школа не соответствует никаким стандартам. Все, что вы видите на сайте - не так. "Комплексная программа" - видимо комплекс в том, что учителя ведут три, два предмета одновременно, об этом вас не предупредят, так же как и о том, почему в течение года ушел какой либо учитель. "Прощай домашка" - домашка будет. Помощь будет заключаться в том, что выделено время, и будут подгонять детей в течение так называемого выделенного времени, или не подгонять, потому что не кому. Очень маленький, не достаточный персонал, учителям просто распределяют функции, один учитель будет и предметником по нескольким предметам, и тьютором, и классным руководителем. Stop булинг - самая большая ложь. В школе не организовано внеклассное пребывание, дети предоставлены сами себе, помещения, включая коридоры и места общего пользования маленькие, если случится например такое: дети повздорили и на вашего ребенка наорет другой родитель, вас даже не уведомят об этом, но от школы может прийти безличное сообщение о "математических нарушениях дисциплины" И необходимости Вам провести работу с ребенком. На Ваши вопросы никто не ответит... Готовьтесь, к обычному поучительно назидательному тону со стороны представителей школы. Детей могут всем классом заставить писать объяснительные, вас также никто не уведомит, и ваших вопросов просто не поймет и не примет во внимание. "Атмосфера сотрудничества" - ее просто никто не создает, а с учетом вышесказанного, этот лозунг также как и все остальное - только рекламная вывеска. "Малочисленные классы" - да. В классы нельзя утрамбовать больше 12,15 человек. И к тому же в течение года класс покинут некоторые дети, в нашем классе 2 человека из 12, а по итогам года будут еще. "Технологии в обучении" - компьютеры есть, демонстрационное оборудование. Писать ваши дети будут сильно меньше, чем в общеобразовательной школе, тетради будут пусты. Платформа с оценками и плюшками в виде наград ребенка перестанет интересовать через месяца три, потому что награды, как единственный элемент геймификации обучения не имеют фактической ценности и в офлайне не используются, все формально есть, но это опять только вывеска. Виар очки так и не пришли... Еще много чего обещали... Но что-то "не сложилось".вообще этот ответ Вы часто услышите, как единственное объяснение происходящего.
Углубленное изучение английского и it - предметов в расписание будет больше, чем один, но на английском будут говорить только те дети, которые уже пришли в школу с владением, кроме того смениться учитель, что то пойдет не так... It тоже будет больше, даже сделают дети свою игру, оценить полезность вам вряд ли удастся. "Дистанционное подключение" - шедевр. Связь будет сбоить постоянно, те кто дома, "как то " Будут присутствовать на уроке, как то будут мешать тем кто очно, но в школу действительно можно не ходить хоть совсем, никто не возражает. Проучившись здесь год, школа и работает всего год, могу сказать: "Даже дверь не открывайте сюда"