• Филиал не найден

Компания по ремонту окон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вобщем раздутый маркетинг, цены космические по сравнению с другими (как оказалось позже) но думали качество выше - нет, переделывали три раза, бардак оставляли, один потолок тянули целый день. Когда замерщик приходит он на рассказе - да сделаем переключение света двуфазно как у вас на люстре, да щас нужно оформлять сейчас скидка у нас потом не...

Показать целиком

Вобщем раздутый маркетинг, цены космические по сравнению с другими (как оказалось позже) но думали качество выше - нет, переделывали три раза, бардак оставляли, один потолок тянули целый день. Когда замерщик приходит он на рассказе - да сделаем переключение света двуфазно как у вас на люстре, да щас нужно оформлять сейчас скидка у нас потом не будет - чушь полная не ведитесь, скидка это брехня и цена все равно В РАЗЫ выше чем у других. Когда происходит изготовление сами ремонтники пожимают плечами и говорят что не знают как подключать лампочки с переходом (пытаясь навязать ненужный пульт какой то) переход на зеркали сделали на отвали. Заделывали пласиком чтобы доски в глаза не бросались. На складе им выдают очень жадно, что когда они начинают протягивать у них чего то не хватает и они говорят что приедут доделывать на следующей недели. Потолок не натянули на переход у зеркала а просто закрепили его как попало. В общем крайне не рекомендую эту компанию, и за окнами я точно тоже не обращусь. За маленький коридор, кухню ванну и зал отдали 36 тысяч, в других компаниях отдал бы не более 20 тысяч и возможно избежал той жести, что была. Долго не качественно дорого. Акт приемки если даже не подпишите в договоре наеюписано что он автоматически будет считаться подписаным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Руслан.

    К заключенному договору прикладывается спецификация, в которой указано, что присутствует у Вас в заказе и сколько это стоит. Мы предлагаем нашим заказчикам разные виды крепления карнизов и ниш: открытые, закрытые с загибом полотна, с зашивкой пластиком и тд. У Вас я вижу открытую нишу с зашивкой пластиком, технологи объясняют разницу, а право выбора остается за Вами. Комплектация на складе выдается исходя из расчетов технолога, чтобы Вы не платили за перерасход материалов. Напишите пожалуйста номер договора, мы проведем проверку и разберемся в сложившейся ситуации.

    В договоре есть пункт 3.9., касающийся Акта приема-передачи товара и услуг, и про автоматическое подписание там нет ни слова, не нужно вводить в заблуждение читателей. Если бы в договоре был такой пункт, то встает вопрос: "Зачем вообще производить работы, если акт приемки будет подписан автоматически?"

  • я скину номер договора, только там все таки есть пункт о том что если мы не подписываем акт, он становится выполненым. на счет спецификации, в которой понятно все только вам, а замерщик при вопросах объясняет что будет сделано именно так как вы говорите - говорит что ваши бизнес процессы либо ставят цель втюхать без заморочек обдуривая клиентов либо вы не слышите клиента и не учитываете его пожелания, возможно все вместе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ПС2105-1028 от 18.05.2021

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то есть вас даже не смутило что потолок доской прибили и саморезами прикрутили, ассоциации махон про дурачка из мультфильма "А и так сойдет" крутой слоган передайте маркетологам очень четко обозначает ваши методы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руслан, благодарю Вас за обратную связь.

    Про акт приемки указано о необоснованном отказе или уклонении от подписания. Если после монтажа у Вас есть моменты, которые Вы хотите, чтобы мы исправили - Вы их прописываете в Акте, и пока работа не будет закончена - никто не вправе автоматически его признать подписанным. Это также отражено в пункте о гарантийных обязательствах.

    Вашу заявку я передала администратору, позвонят на номер, указанный в заказе.

  • Так мне и не нужно чтобы каждый день исправляли косяки потом через день, три раза приезда дополнительно хватило. от этого и отзыв ДОРОГО НЕКАЧЕСТВЕННО ДОЛГО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы