• Филиал не найден

Компания по ремонту окон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте всем, не однократно обращалась в данную компанию, делала потолки во всем доме, было дороговато, но так как делала по одной комнате, то в принципе устраивало. Купила квартиру и решила за раз натянуть потолки везде, заказала замер, приехал технолог все замерил и не смог посчитать стоимость, попросил пару дней на расчёт, это очень странно...

Показать целиком

Здравствуйте всем, не однократно обращалась в данную компанию, делала потолки во всем доме, было дороговато, но так как делала по одной комнате, то в принципе устраивало. Купила квартиру и решила за раз натянуть потолки везде, заказала замер, приехал технолог все замерил и не смог посчитать стоимость, попросил пару дней на расчёт, это очень странно мне показалось, ещё и психовал почему то! Далее я ждала звонка и только через оператора удалось попросить этого технолога мне позвонить, в телефонном звонке мне было предложено три варианта цены))) что они там крутят-мутят не понятно, я взяла пару дней подумать, и что вы думаете?! Мне больше никто не перезвонил! Больше никогда не обращусь в данную компанию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Плохая компания! Нам как попало все сделали! Потолки грязные, в квартире срач развели. Не рекомендую! Вам повезло, что они не перезвонили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, irina55.85.

    Возможно, к Вам отправили стажера, который решил подстраховаться и уточнить у опытных специалистов все нюансы по замеру вашей квартиры. Три варианта цены - это три договора, куда входят различные производители полотен, гарантийные обязательства и прочее. Вы выбираете лучший для Вас вариант. Напишите пожалуйста на почту marketing@mahaon124.ru адрес и контактный номер телефона, я посмотрю кто к Вам выезжал на замер. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы таких недоразумений больше не повторялось. Вы - наш повторный покупатель, и мы бы хотели исправить данную ситуацию.

  • Я тоже ожидала более лояльного отношения, я не повторный, а уже постоянный клиент! Ко мне приезжал вполне опытный технолог! Спасибо, в ваших услугах больше не нуждаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы