• Филиал не найден

Компания по ремонту окон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решите установить жалюзи, в "Махаон" не обращайтесь!!!! Я хотела к приезду мужа сделать ему сюрприз, на балкон купила мебель и установить жалюзи. Очень важен был вопрос с сроками! Я выбрала материал для ролловых штор, замерщик Алексей сказал, что этот материал есть на складе и через 5-7 дней произведут монтаж. Сроки мне подходили, муж должен был...

Показать целиком

Решите установить жалюзи, в "Махаон" не обращайтесь!!!! Я хотела к приезду мужа сделать ему сюрприз, на балкон купила мебель и установить жалюзи. Очень важен был вопрос с сроками! Я выбрала материал для ролловых штор, замерщик Алексей сказал, что этот материал есть на складе и через 5-7 дней произведут монтаж. Сроки мне подходили, муж должен был приехать через 14 дней! Именно это и повлияло, что я остановила свой выбор именно на этой фирме. 24 марта сделал замеры, 25 марта я внесла 100% стоимость (к сожалению, ко мне судя по всему интерес уже был потерян!!!!) У девушки на Вавилова спросила будут ли роллы в коробе, т.к. балкон, пыль, для меня было важно! ответ был положительный. Прошла неделя, пошла вторая!!!! 3 апреля позвонила в Махаон, ответили, что предварительная дата стоит 5 апреля.... ..... 6 апреля позвонила замерщику, он созвонился с производством, сказал, что ткани не оказалось на складе...... и если я не против, можем поменять ткань и мне в быстрые сроки сделают. Я согласилась. Замерщик перезванивает, не получится уже мне выкроили.... теперь по плану 13 апреля!!!! Муж приехал!!! Стали ждать жалюзи вместе! 13 апреля сказали, что ткань моя еще не поступила на склад!!!!!! Что кроили???? У нас уже путевки, на 22 апреля.... ждем! 20 апреля приехал мастер на монтаж!!!! Ура!!! Но нет...... две шторы шире, чем окна!!!!! Будут переделывать, не правильно сделали замеры. Мы только купили квартиру, делали ремонт, покупали всю мебель в квартиру, покупали полностью всю бытовую технику! Ни с кем не возникло ни каких проблем, так все хорошо, так легко!!! и тут Махаон!!!!! Мастер сказал, приедет в понедельник! Хорошо сын студент, с нами не поехал! В понедельник установили 23 апреля!!! Вместо обещанного недельного срока МЕСЯЦ устанавливали. Прилетели, звоню в Махаон спрашиваю про короб. Ни кто мне не смог ничего ответить. А потом просто перестали отвечать на мои звонки! ВО КАК!!!! Позвонила с рабочего! Администратор Юлия на все мои вопросы, видно я ей надоела, соединила меня с Ниной с Вавилова. И та доходчивым языком мне сказала, а что Вы хотели??? Надо читать договор! Получается, что все специалисты просто врут, что бы у них заказывали! Замерщик уверил за неделю сделают, по договору месяц! Месяц и делали. Короб сказали, что будет, но не установили! Нина сказала, у вас же в договоре написано мини роллы, короба в мини нет! Договор читать надо! На что я ответила, там же не указана комлектующая, как я могу узнать есть или нет. Я спросила у оператора, она заверила, что есть! Нина 5 баллов, сказала, что я должна была на сайте изучить этот вопрос, что куда входит!!!! Коллеги все были в "восторге", от этой компании! Всем устанавливали жалюзи до 5 дней в других компаниях!!! Не рекомендую Махаон!!!! В Красноярске есть к кому обратиться!!!!

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста номер вашего договора чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите пожалуйста номер вашего договора чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

  • Ж1803-1032

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Жалюзи mini с коробом не делаются, это физически не возможно. С коробом это другая система жалюзи. Технолог и администраторы компании вас об этом проинформировали. Менеджер Нина, за не корректное общение с клиентами была уволена.

  • Вот как раз Нину и надо было оставить! Человек объяснил, и у меня не осталось вопросов. Остальные только обещали все узнать и перезвонить, ни разу не перезвонили!!!! Вопрос всегда оставался открытым, от этого и оставались чувство обмана с вашей стороны. Вежливое ничего не делание со стороны администратора, это не то, что мне надо было. Но не надо больше ни кого увольнять!!!!!☺

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы