- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала в этом магазине детское постельное, заказ оформляла в четверг вечером, поэтому ответа ждала до понедельника. В понедельник уже позвонила сама, чтобы узнать принят ли вообще мой заказ. На что девушка по телефону ответила, что постельного в наличии нет (на сайте наличие не отображается) и это у них не основной товар, а торгуют они вообще-то...
Заказала в этом магазине детское постельное, заказ оформляла в четверг вечером, поэтому ответа ждала до понедельника. В понедельник уже позвонила сама, чтобы узнать принят ли вообще мой заказ. На что девушка по телефону ответила, что постельного в наличии нет (на сайте наличие не отображается) и это у них не основной товар, а торгуют они вообще-то пластиковой мебелью, а постельное - это так, дополнительно, и по заказу она мне сама сегодня перезвонит. Сегодня уже среда, по заказу никто не звонил, сама позвонила уже 8 раз - трубку не берут.
Хочу обратиться к девушке, которая осуществляет продажу в этом магазине: Не важно, основной это товар или дополнительный, раз вы предлагаете его покупателям, будьте добры обслуживать этих покупателей также, как тех, кто покупает ваш основной товар. Если вдруг мне или моим знакомым позарез понадобится пластиковая мебель, я никогда не обращусь в ваш магазин, и знакомым скажу, чтобы к вам не обращались - вот так зарабатывается репутация предприятия. Даже если у вас нет заказанного товара и не предвидится его появления, - позвоните и сообщите об этом.
Цены в магазине на постельное очень низкие, но купить его по-видимому нереально. Я просто в бешенстве от такого отношения к клиентам!
Добрый день!
Да в основном мы занимаемся оптовыми продажами, поэтому цены низкие.
Интернет-магазин в данный момент только наполняется товаром.
И находится в тестовом режиме
Да текстиль это не основной наш товар, вам так и сказали. И что в данный момент этих расцветок нет, и если товар появится, мы перезвоним.
так себе ответ. Тоже к вам не обратимся. Ни за постельным, ни за мебелью. Клиентоориентированность = 0