- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего личного. По факту,если хотите себя почувствовать "полным дном",то вам сюда. Дама-приёмщица вся на пафосе, со скучным взглядом, ленивым голосом примет вещь, поделив вашу цену чуть не пополам,объяснив,что у них наценка/комиссия 40%!!!. Причём,до этого величина комиссии не сообщается,а только когда привёз вещь. А потом,через пару дней, без...
Ничего личного. По факту,если хотите себя почувствовать "полным дном",то вам сюда. Дама-приёмщица вся на пафосе, со скучным взглядом, ленивым голосом примет вещь, поделив вашу цену чуть не пополам,объяснив,что у них наценка/комиссия 40%!!!. Причём,до этого величина комиссии не сообщается,а только когда привёз вещь. А потом,через пару дней, без объяснений звонят-заберите,мы не сможем продать((. Понимаю,что всё бывает,но раздражает непрофессионализм в работе и такое отношение к клиентам. Чужое потраченное время их не волнует. Неустойку берут ,если сам забираешь раньше срока,а вот к себе таких требований нет. Короче,реклама рекламой,но берегите своё настроение и время. Удачных продаж.)
Доброго дня! Дубленку потому что отдали не приняли? Так ей 100 лет! Зачем ее нести продаваться то? В подъезде бы вынесли на окошко положили, может кто бы такое счастье испытал от такой дубленки😄
Дно в душе у вас, Ничего личного при этом🤲🏻 Обиделись так, что отзывы повсюду написали. С такой столетней моделью дубленки, стыдно идти куда-либо предлагать ее🤭