• Красноярск, улица Молокова, 1 к1
  • Городок 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никакой короны у меня например нет, похоже корона у владельцев этого магазина. Неадекватные цены ставят на принесенный товар, хотя договр был один, а в итоге, когда уходишь они делают то, что им вздумается. Это просто обман и надувательство!

Отнесла я например свою дубленку в этот магазин, попросила за нее 5000 рублей, т.к. без короны реально...

Показать целиком

Никакой короны у меня например нет, похоже корона у владельцев этого магазина. Неадекватные цены ставят на принесенный товар, хотя договр был один, а в итоге, когда уходишь они делают то, что им вздумается. Это просто обман и надувательство!

Отнесла я например свою дубленку в этот магазин, попросила за нее 5000 рублей, т.к. без короны реально понимаю, за нее больше не дадут, спросила из процент, мне сказали накидывают 30%, ну думаю тысяч за 6500 у меня ее купят, кому необходимо.... Но каково было мое удивление, когда я спустя 3 недели пришла и увидела мою дубленку за 12000 рублей, чуть ли не по цене норковой шубы, которая висела напротив за 15000 рублей .... я была мягко говоря в шоке... Я естественно возмутилась, что так дорого вывесили и ее естественно не купят так быстро и попросила цену поставить адекватную. При мне - же взяли ее с витрины обещали поставить цену ниже. Через две недели я все таки надумала ее забрать и пошла за шубой, но мне повезло, ее кто-то все таки видимо купил за адекватный ценник.... Но опять же, мне даже не позвонили, что продано.... Прочитав по пути договор, я там поняла, что они ставят завышенную цену для того чтоб в течении 3 месяцев вещь никто не купил, после чего они ее уценивают и вы еще за то что висит платите .... в общем хитрая схема и наплевательское отношение и неуважение к своим посетителям....

Ранее, моя дочь сдавала хороший пуховик европейского бренда, за 3 000 рублей, провисела чуть меньше месяца и ей позвонили придите заберите деньги..., пришла, отдали 2 с чем-то, якобы уценили, что долго висит и никто не покупает, но по странным обстоятельствам как уценили, так на следующий день же его кто-то купил. Дочь возмутилась, почему не предупредили об уценке, я бы забрала обратно... но сказали вам звонили, но вы не взяли трубку.... Вот такой безпредел в этом магазине. Условия явно не в пользу клиентов!!! Так, что в этот магазинчик я лично ничего не понесу и вам не советую. Полное надувательство!

Договора выписываем абсолютно для всех одинаковые, то что вы здесь описали нет в наших договорах, комиссия за нахождение товара в магазине никогда не бралась, если есть фото вашего договора отправьте в смс, повторяемся для Вас : либо вы намеренно обманываете,либо не разобрались в написанном.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Зачем вы обманываете ? Так мы не делаем, и в договоре такого мы не пишем, завышаем цену на 3 месяца ? чтобы потом не продать и взять с вас деньги? Какие? Если висит вещь просто забираете и все...Если забираете раньше 2-х месяцев платите неустойку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я описала ситуацию, произошедшую только со мной, смысла врать мне нет абсолютно!!! Я была просто возмущена до предела от такой беспардонности и обмана как раз в том, что обманули то меня... Это мое мнение, имею право выразить его на сайте и то, что я не доверяю вашему магазину!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договора выписываем абсолютно для всех одинаковые, то что вы здесь описали нет в наших договорах, комиссия за нахождение товара в магазине никогда не бралась, если есть фото вашего договора отправьте в смс, повторяемся для Вас : либо вы намеренно обманываете,либо не разобрались в написанном.

  • Я не собираюсь с вами больше вступать в дискуссии! Если бы вы были правы, вы бы тут не оправдывались, а элементарно и вежливо написали, что готовы помочь разобраться и т.д. и т.п.... как это делают в других магазинах... просто непорядочность присутствует и в этом вы меня не переубедите, да и не стоит устраивать базар, я все равно в ваш магазин не планирую посещать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Елена, мы,конечно, знаем правила этики ведения любой коммерческой деятельности, но если вы пишите неправду про приём товара конкретно в своём отзыве, чем мы можем Вам помочь? Вы же в своём отзыве стараетесь обмануть, ввести в заблуждение...

Загрузка рекламы