Комфорт-Сити

Управляющая компания
  • Красноярск, Парусная, 10 — 244 помещение; 1 этаж; справа от магазина Сладкое желание
  • Правый берег 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет интересен тем, кто уже приобрел или собирается покупать нежилое на Южном Берегу.

Управляющая компания настояла на установке счетчика электроэнергии на "границе участка", причем за наш счет. Грозились отключить нас от электроэнергии полностью, если мы не пойдем на их требование. Мы согласились, счетчик был оплачен и установлен.

И...

Показать целиком

Мой отзыв будет интересен тем, кто уже приобрел или собирается покупать нежилое на Южном Берегу.

Управляющая компания настояла на установке счетчика электроэнергии на "границе участка", причем за наш счет. Грозились отключить нас от электроэнергии полностью, если мы не пойдем на их требование. Мы согласились, счетчик был оплачен и установлен.

И тут начинается самое веселое. Конкретное место установки счетчика нам не известно, но именно с него должны сниматься показания для передачи в энергосбыт. УК взяла на себя УСТНОЕ обязательство снимать показания в какие-то свои сроки и каким-то образом передавать нам, чтобы мы могли далее передавать их в энергосбыт.

Поясню: устное обязательство - потому что ответственные лица ака диспетчер и некий голос по телефону представившийся "Главным энергетиком Алексеем", ответили мне что нет никакого регламента, предписывающего сроки снятия показаний и фиксирующего факт передачи показаний нам. Есть только "ну мы решили что 25 числа месяца, если не 25го, то в первый рабочий день, а потом передадим кому-то, а тот еще кому-то, а потом диспетчеру, а вы ДОЛЖНЫ звонить и узнавать". И это все произносится вполне серьезным голосом.

При этом их решении я не смогла получить заветные показания в мае, т.к 25.05 это выходной, показания были сняты и переданы другим передающим крайне несвоевременно, и в ответ на звонок я слышала от диспетчера только "ой, у меня их еще нет, перезванивайте".

Сейчас, по факту, складывается ситуация в которой УК пытается не нести ответственность за снятие и передачу показаний, но доступ к самому счетчику не дает, и мы, как конечный потребитель, страдаем, т.к энергосбыт пытается на нас наложить санкции за несвоевременную передачу показаний. Энергосбыт поясняет, что при желании мы можем написать заявление на признание расчетным того счетчика, который стоит непосредственно в помещении. А тот, что стоит неизвестно где, признается в этом случае дублирующим. По факту он нужен только УК, что бы следить что мы у них не воруем электроэнергию. Но мы за него заплатили! Почему, если уж была такая необходимость в его установке за наш счет, нам не предложили установить модель, которая сама передает показания?! Насколько меньше было бы проблем и вопросов сейчас! Но, история не терпит сослагательного наклонения. Сейчас энергосбыт пытается изменить нам методику расчета, сумма оплаты за электроэнергию стремится ввысь, и мы считаем что именно УК должна нести ответственность за ситуацию и оплатить этот огромный счет.

Дорогие нынешние и будущие соседи, будьте внимательны и не попадите в эту ситуацию. Знайте, что счетчик, который стоит в помещении - нормальный, рабочий и может быть расчетным, а тот, на установке которого настаивает УК - дублирующий и вам вот совсем не сдался.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Прочитал внимательно весь отзыв. Так и "не понял" в чем суть. То что жителей разводят, так это все УК стараются в той или иной мере сделать. То, что его ставить не нужно было (а тем более за ваш счет) - это всем грамотным, более менее людям, известно. Если, конечно, жильцы сами не решили его поставить по каким то причинам. То, что принудительно УК его ставить не имела права - то же факт. Так что же автор хотела до нас донести.... то что жильцы дома не имеют представления о своих правах и обязанностях, автор, до читателя, донес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • речь идет о нежилом помещении. Северный город, ресурсоснабжающая организация Южного берега, настаивает по каким-то своим правилам, что счетчик нежилого должен стоят до границы раздела сети с домом. Изначала сеть, видимо, разведена через Гондурас, и правила никто не читал. Суть сейчас в том, что УК не имеет регламента на снятие и передачу показаний собственникам помещений, делается все "на отвали", и Энергосбыт, вовремя не получающий показаний, применяет уже методику рассчета по максимальной мощности помещения. И у нас это 86 тысяч в месяц. Понимаете?! Из-за кривой работы УК Энергосбыт мне выставил такой вот счет.

    И, кстати, сегодня 26 июля 2019 года, 13:50 на моих часах. Диспетчер отказывается сообщать показания, т.к "ИХ ЕЩЕ СНИМАЮТ! ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если речь идет только о нежилых помещениях (под магазины, офисы и т.п.) можно посмотреть законодательство в этой области. Насколько помню, есть различия по оплате коммунальных услуг, в том числе установка счетчиков и т.д. А так же обязанности УК о предоставлении информации собственникам, арендаторам помещений. Смысл писать здесь, это ничего не даст. Обратитесь к более менее грамотному юристу в области ЖКХ, ТСЖ, попросите в письменном виде дать ответ по интересующим вопросам с ссылками на законодательство, а Вы в свою очередь "сунете" в нос этот документ кому посчитаете нужным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы