- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подхожу значит я к отделу где стоят соки в тетрапаке...беру сок и понимаю что он уже открыт..крышка болтается...а мне нужен был именно сок рич- манго..вижу ко мне идёт мужик с тележкой и везёт в ней товар на выкладку в другой отдел...Я задаю ему вопрос..(Вы сотрудник магазина?) Да бы сказать ему что сок вскрыт и его нужно убрать с витрины...на что...
Подхожу значит я к отделу где стоят соки в тетрапаке...беру сок и понимаю что он уже открыт..крышка болтается...а мне нужен был именно сок рич- манго..вижу ко мне идёт мужик с тележкой и везёт в ней товар на выкладку в другой отдел...Я задаю ему вопрос..(Вы сотрудник магазина?) Да бы сказать ему что сок вскрыт и его нужно убрать с витрины...на что он мне отвечает ( вам какое дело)😳😳😳😳...я стою в шоке...говорю у вас сок стоит без пробки...он говорит ..ну стоит и стоит...неприятно конечно...ну как говорится..ни чего страшного...хорошего вечера господа...
Добрый вечер, Лана.
Благодарим за сигнал. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа на тему качественных стандартов обслуживания. Ждём Вас за покупками.
С Уважением, ТС Командор.
Здравствуйте, Лана.
Приносим извинения за поведение сотрудника, можете уточнить ориентировочное время инцидента?
18:45-19:00. 4 марта
Добрый вечер, Лана.
Благодарим за сигнал. С сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа на тему качественных стандартов обслуживания. Ждём Вас за покупками.
С Уважением, ТС Командор.