- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин конечно не самый лучший, есть разные моменты. Но ходить за продуктами в Покровке особо некуда. Рядом магазины "элиты" ещё хуже, пафоса много а отличий нуль. По этому за работников в зале можно поставить тройку, часто бывали стычки с персоналом. А так чтоб купить обычные продукты магазин подходит. Мало места, ходить очень тяжело особенно...
Магазин конечно не самый лучший, есть разные моменты. Но ходить за продуктами в Покровке особо некуда. Рядом магазины "элиты" ещё хуже, пафоса много а отличий нуль. По этому за работников в зале можно поставить тройку, часто бывали стычки с персоналом. А так чтоб купить обычные продукты магазин подходит. Мало места, ходить очень тяжело особенно вечерами когда в магазине толпа, на кассе путём не занять места если очередь, упираешся в стеллажи с продукцией. Очень неудобно, а если с коляской... Смотрю на бедных мам, как они заходят это просто.. Напротив командор, там вход лучше, но внутри такая же ерунда и хлеб не пекут. А так приятно пахнет выпечкой когда проходишь мимо... Хорошее привлечение покупателей 😄
Добрый день, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за отзыв, хотелось бы получать информацию о «стычках» с персоналом с более конкретной информацией (ФИО или отдел), чтобы своевременно и продуктивно реагировать. Но все равно будем проводить воспитательные беседы с персоналом по обслуживанию. По поводу габаритов магазина и расположению стеллажей,...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за отзыв, хотелось бы получать информацию о «стычках» с персоналом с более конкретной информацией (ФИО или отдел), чтобы своевременно и продуктивно реагировать. Но все равно будем проводить воспитательные беседы с персоналом по обслуживанию. По поводу габаритов магазина и расположению стеллажей, согласны с Вами, действительно тесновато у нас, но мы не можем на это повлиять, к сожалению.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к магазину.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за отзыв, хотелось бы получать информацию о «стычках» с персоналом с более конкретной информацией (ФИО или отдел), чтобы своевременно и продуктивно реагировать. Но все равно будем проводить воспитательные беседы с персоналом по обслуживанию. По поводу габаритов магазина и расположению стеллажей, согласны с Вами, действительно тесновато у нас, но мы не можем на это повлиять, к сожалению.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к магазину.