- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю возле этого Командора, поэтому частенько бываю там в обеденное время. В кулинарии всегда доброжелательные женщины работают, но, как известно, не обходится без ложки дёгтя ) Это я про Суркину Светлану. Хамка, какую поискать ещё надо. Недавно подошли к отделу готовых блюд, время 12, она одна и на салатах, и на горячем. Довольно любезно...
Работаю возле этого Командора, поэтому частенько бываю там в обеденное время. В кулинарии всегда доброжелательные женщины работают, но, как известно, не обходится без ложки дёгтя ) Это я про Суркину Светлану. Хамка, какую поискать ещё надо. Недавно подошли к отделу готовых блюд, время 12, она одна и на салатах, и на горячем. Довольно любезно спрашиваю, может быть есть возможность ещё сотрудников пригласить, так как скопилась очередь(время обеда), на что дама отвечает, что может меня пригласить на раздачу 🤷🏻♀️ . Ну ладно, бывают разные дни у женщин, не стала обращать внимание. Но сегодня очередное ее хамское поведение просто достало уже. Спрашиваю, что входит в состав салата, ответ потрясающий: ну как чо, видно же.
Действительно, стала бы я спрашивать, если бы был понятен состав? В итоге, выбрала другой салат, она положила мне больше, чем я просила, а на просьбу положить поменьше, делала это со своими едкими комментариями.
Кстати, ее «отменное» обслуживание замечают и все мои коллеги. Так что, уважаемые руководители, может быть не стоит держать на работе сотрудника, с такой «любовью» к людям? Или на склад ее перевести)
Добрый день, Анастасия.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудником проведена беседа по качеству обслуживания покупателей. Работа данного сотрудника взята на контроль со стороны заведующей отдела и администратора торгового зала.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС Командор
Вас пригласили на халтурку во время обеда, а вы ещё и недовольны. А если б сразу согласились то и все составы салатов знали б😂
Какая неприятная женщина эта Светлана !
Добрый день, Анастасия.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудником проведена беседа по качеству обслуживания покупателей. Работа данного сотрудника взята на контроль со стороны заведующей отдела и администратора торгового зала.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, ТС Командор