- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня совершала покупки в гипермаркете, после оплаты товара на кассе была остановлена службой охраны. Сотрудник сказал, что я не оплатила один из товаров. Я пояснила, что вернула его через некоторое время на то же самое место и попросила посмотреть по камерам. Мне ответили, что они все посмотрели, и этого на записи нет.
Я отказалась идти в...
Сегодня совершала покупки в гипермаркете, после оплаты товара на кассе была остановлена службой охраны. Сотрудник сказал, что я не оплатила один из товаров. Я пояснила, что вернула его через некоторое время на то же самое место и попросила посмотреть по камерам. Мне ответили, что они все посмотрели, и этого на записи нет.
Я отказалась идти в служебные помещения и пошла к выходу, сотрудник службы охраны начал хватать тележку, преграждать мне путь, позвал на помощь ещё одну сотрудницу.
Я ещё раз сказала, что никуда не пойду и предложила им посмотреть камеры - на что мне опять возразили, что никакого возврата на камерах нет.
Тогда я попросила посмотреть видеозапись при мне, в служебные помещение, прошла туда, но мне видео не показали.
Как раз в этот момент приехал наряд полиции, и Анастасия, начальник службы безопасности кажется, наконец соизволила посмотреть видео дальше. Реакция у неё была "Ой, точно!"
Извинилась она в той же хамской манере, что разговаривала со мной до этого. Я не спорю, сама была излишне эмоциональна, так как моя годовалая дочь испугалась и плакала, да и сама я была возмущена тем, что эти люди просто отказываются проверять мои слова, но почему-то мне кажется, что первым переходить на "ты" и повышать голос официальным представителям нельзя в любом случае.
На мою просьбу обьяснить, почему они сразу не посмотрели запись, ведь я просила неоднократно и поясняла, что нужно смотреть дальше, Анастасия объяснения дать отказалась и попросила покинуть помещение.
В общем, если коротко, я так и не поняла, почему сотрудники магазина вместо того, чтобы сразу посмотреть запись в соответствии с пояснениями клиента, устраивают шоу с задержанием несуществующего вора и хамят.
Добрый день.
От лица Компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. С Вами должен был связаться руководитель службы контроля для разрешения ситуации.
Добрый день.
От лица Компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. С Вами должен был связаться руководитель службы контроля для разрешения ситуации.