- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ советую к посещению!
1) На фото представлен очевидно не свежий товар.
2) При работе двух касс, очереди в которых составляли по 5 и 6 человек, просьба позвать ещё человека на кассу была проигнорирована.
3) Кассир НЕ уведомил, что чек отправляется на электронную почту и не предложил чек распечатать. Пришлось попросить чек отдельно. Диалог после...
НЕ советую к посещению!
1) На фото представлен очевидно не свежий товар.
2) При работе двух касс, очереди в которых составляли по 5 и 6 человек, просьба позвать ещё человека на кассу была проигнорирована.
3) Кассир НЕ уведомил, что чек отправляется на электронную почту и не предложил чек распечатать. Пришлось попросить чек отдельно. Диалог после оплаты:
- Можно, пожалуйста, чек.
- Вы не просили.
- А вы и не предлагали.
Добрый день, Leonid Arkhipov. При работе на отделе, при проверке сроков годности сотрудник пропустил упаковку перец чили, которая находилась на витрине в не надлежащем виде, с сотрудником беседа проведена. В час пик стандартно на магазине работают три кассы, к сожалению 15.03.23 случился форс мажор. Мы обязательно отработаем работу касс в вечернее...
Добрый день, Leonid Arkhipov. При работе на отделе, при проверке сроков годности сотрудник пропустил упаковку перец чили, которая находилась на витрине в не надлежащем виде, с сотрудником беседа проведена. В час пик стандартно на магазине работают три кассы, к сожалению 15.03.23 случился форс мажор. Мы обязательно отработаем работу касс в вечернее время. Если покупатель просит выдачу чека, кассир делает копию чека. Со всеми сотрудниками повторно проведена беседа. Приносим свои извинения за сложившиеся не удобства. Ждем Вас снова в нашем магазине за покупками.