- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы сделали покупки и когда мы вышли на улицу, сотрудник магазина один раз выбежала за нами, обвинив нас в краже. Потом мы вернулись и показали ей, что оплатили товары с помощью карты. Она поняла свою ошибку, но притворилась, что нас не знает и не извинилась. Это было неприятно, так как мы были опозорены перед другими покупателями. Уважаемая...
Мы сделали покупки и когда мы вышли на улицу, сотрудник магазина один раз выбежала за нами, обвинив нас в краже. Потом мы вернулись и показали ей, что оплатили товары с помощью карты. Она поняла свою ошибку, но притворилась, что нас не знает и не извинилась. Это было неприятно, так как мы были опозорены перед другими покупателями. Уважаемая администрация, вы считаете, что ваши сотрудники оказывают квалифицированное обслуживание? Позвольте разобраться в этой ситуации!
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо за оставленный отзыв. В данной ситуации разобрались, с сотрудником проведена беседа. Меры приняты. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо за оставленный отзыв. В данной ситуации разобрались, с сотрудником проведена беседа. Меры приняты. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.