Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, улица Молокова, 19 — 1 этаж
  • Подстанция 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сегодня 29.03.20 моим папой была сделана покупка: 2 сладкие слойки и булочка «Лакомка». Сдоба в плёнке и продатирована этикет-пистолетом. (дата 29.03.20) Можно ли дотировать этикет-пистолетом продукцию? Ведь можно проклеить специальными маленькими "липучками" с датой , наименованием и штрих-кодом. Ну это больше для удобства...

Показать целиком

Добрый день. Сегодня 29.03.20 моим папой была сделана покупка: 2 сладкие слойки и булочка «Лакомка». Сдоба в плёнке и продатирована этикет-пистолетом. (дата 29.03.20) Можно ли дотировать этикет-пистолетом продукцию? Ведь можно проклеить специальными маленькими "липучками" с датой , наименованием и штрих-кодом. Ну это больше для удобства покупателей.

Итак. Значит, сдоба по факту - вчерашняя, если не позавчерашняя. У слойки срок годности 24 часа и на следующий день продукция начинает пахнуть, крошиться. Я взяла чек и пошла в магазин обменять продукцию.

Подхожу к отделу, где пекарня и вижу такую "картину" - вся продукция , которая сделана сегодня без даты, а та, что старая ( именно то, что должны списать!) с датой 29.03.20. У ватрушки с творожной начинкой срок годности, вроде 12 или 16 часов, но продаёте ведь. А ярлыки где? Должны быть на видном месте.

Хотела обменять, но слойки свежей не было. (только сдоба «Лакомка»). Решила сделать возврат. Давайте честно! Это займёт 10-15 мин. Я обратилась к администратору вежливо и спокойно всё объяснила. Администратор предложила обменять - я также объяснила почему хочу возврат. Далее, администратор говорит смело и дерзко : " Когда брали продукцию всё устраивало". С какой целью это было сказано? Самоутвердиться..."уколоть" покупателя? Сдобу брал папа и взял с датой 29.03.20. какие могут быть вопросы ?! Учитывая в какой неудобной ситуации находится магазин (обманывает покупателей) , нужно было заткнуться, сделать возврат и извиниться.

Ребята! Я вам обещаю: с завтрашнего дня я обязательно буду звонить в Роспотребнадзор и не Дай Бог я ещё раз куплю какое-нибудь фуфло, которое вы продаете как "свежее". Позвоню Рожковой и вашему ЗДФ. Региональное телевидение тоже любит подобные темы - туда позвоню.

Скажите "спасибо" вашему администратору.

Добрый день.

Спасибо за ваше обращение.

Приносим свои извинения за действия наших сотрудников.

Обязательно разберемся в данной ситуации, и устраним все отклонения.

Ждем вас снова в нашем магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы