- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне и ума в магазине не прийдет проверять закленую коробку, но как оказалось надо, взяла краску для бровей вчера, открыла только сегодня - там пусто. Проверяйте товар!!! Заплатила за пустую коробку!
Здравствуйте.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Вернуть данный товар или поменять на аналогичный, можно в любое удобное для вас время. Магазин работает круглосуточно.
Не смутил даже вес коробки? 🤔
Нет. Она и должна быть легкой вообще-то. По вашему она 3 кг долга весить?
нет, тонну
ну можно хотя бы логику включить, писать комментарии
аналогичное предложение в вашу сторону
Похожий случай был со мной в ленте. Брала спортивный бандаж на голеностоп 1 упак и бандаж на колено 1 упак. Одна из упаковок оказалось пустой, видимо переложили или свиснули. Заметила не сразу, доверие магазину, все дела, да и на кассе пробивая кассир проверила коробки и не сказав что одна из коробок пуста (как случилось с автором) без колебаний пробила. У этих коробок разница в весе грамм ну 50-60, без весов не поймёшь. Через час обнаружив пошла с чеком к администратору узнать как так получилось и что теперь делать, ведь не некачественный товар получила, а никакого не получила, там развели руками, мол "и как мы проверим а не вытащили ли вы сами и пришли с претензией к нам?". Просто занавес
действительно никакого доверия . У меня хоть не дорогой товар, за вас обидно(
У меня по сути тоже копейки вышли, но тут действие и реакция персонала ТЦ вводят в ступор. Как будто тогда ревизия была на носу и таким образом решили перекрыть недостаток. Не знаю почему ещё. В любом случае будем помнить что только проверка перед покупкой будет гарантией, но ни как не доверие..
я вот тоже об этом же и подумала. Вот и урок мне будет
Здравствуйте.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Вернуть данный товар или поменять на аналогичный, можно в любое удобное для вас время. Магазин работает круглосуточно.