Здравствуйте! Я очень прошу вас научить персонал работать НОРМАЛЬНО.Почему люди должны травиться и отдавать бешеные деньги за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар?
1)Почему продавцы не следят за сроками годносятями?( Им бы наверное очень понравилось кушать просроченное( коробочное) печенье с сухой засахореной начинкой?)
2)товар стоит на акции, сама продавец и как...
Показать целиком
Здравствуйте! Я очень прошу вас научить персонал работать НОРМАЛЬНО.Почему люди должны травиться и отдавать бешеные деньги за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар?
1)Почему продавцы не следят за сроками годносятями?( Им бы наверное очень понравилось кушать просроченное( коробочное) печенье с сухой засахореной начинкой?)
2)товар стоит на акции, сама продавец и как любой опытный сотрудник всегда смотрю, что беру. Стоит шампунь на акции я его беру. Ценник перевернула на нем с обратной стороны было написано акция до 9.12, ваши сотрудницы пробивают мне его не по акции и с довольной рожей уходят делать свои дела и чек при этом дала не с товаром, а положилила в другую сторону с надеждой, что я его не возьму. Я снова иду к полкам с этим шампунем зову её и спрашиваю почему она пробила мне не по акции. На что она мне ответила "ой, сегодня что-то много товаров у нас проходят не по акции" и вернула деньги забрав шампунь. Просто не стала заморачиваться..