- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень бы хотелось задать вопрос администрации, куда вы смотрите? Прочитав отзывы, поняла, что у вас не только полный беспорядок в магазине, но и еще проблемы с персоналом. Где же вы таких набираете? Вчера совершала покупку в вашем магазине, пробила копилку (там было около 2000 руб.) Пока продавец проводил продукты через скан, я вставила...
Очень бы хотелось задать вопрос администрации, куда вы смотрите? Прочитав отзывы, поняла, что у вас не только полный беспорядок в магазине, но и еще проблемы с персоналом. Где же вы таких набираете? Вчера совершала покупку в вашем магазине, пробила копилку (там было около 2000 руб.) Пока продавец проводил продукты через скан, я вставила банковскую карточку в терминал и жду, пока продавец закончит пробивать. Мне была озвучена сумма моей покупки, я сказала, что расчет по карточке и подвинула терминал. За секунду мне был выбит чек, я в недоумении , как так быстро , ведь я даже не ввела пин код. На что, мне было сказано «я сняла все с копилки» И типо «Ну извините, я не поняла». Да, возмущению моему не было предела, как же можно не понять? Я помню этот магазин несколько лет назад, где работали молодые, доброжелательные, с заученными речевыми модулями продавцы (типа «Добрый день», «Спасибо за покупку», «Ждем вас снова»), а что сейчас, голову не поднимают, взгляд только продукты и монитор компа. Да и за чем, такому продавцу думать, как рассчитать покупателя.
Уважаемый администратор данного магазина, я думаю, Вас следует задуматься о том, как работают ваши продавцы и почему на этом сайте не одного положительного отзыва о вас.
Уважаемый покупатель!
С виновным сотрудником проведена беседа, объявлено замечание. С персоналом назначено общее собрание по правилам обслуживания покупателей. Надеемся, что в следующее посещение нашего магазина Вас встретят доброжелательной улыбкой и обслужат в соответствии с установленными компанией регламентами.
а оформить возврат денег на копилку, разве нельзя? это же ошибка кассира, а не ваша!
Да суть тут не возврате денег, в своем комментарии я путалась донести другую проблему (обслуживание, отношение), хотя данный продавец видя мое негодование , даже не попыталась найти выход, не предложила мне ни один вариант, разрешить данную проблему, а как не в чем не бывало, стала обслуживать следующего покупателя.
Да уж, минус данному магазину.Я бы на вашем месте, обратилась к администратору магазина) Как то же они должны, извиняться за ошибки своего персонала.
Уважаемый покупатель!
С виновным сотрудником проведена беседа, объявлено замечание. С персоналом назначено общее собрание по правилам обслуживания покупателей. Надеемся, что в следующее посещение нашего магазина Вас встретят доброжелательной улыбкой и обслужат в соответствии с установленными компанией регламентами.