- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!!! Являюсь постоянным вашим покупателем,часто бываю с супругой и сыном. Точно также я совершал покупки со своим сыном, выбирая товар заморозки, ваш сотрудник разговаривая по видеосвязи общалась не стесняясь нецензурной брани, придя домой мой ребёнок теперь повторяет матерные слова которые запомнил в вашем магазине. Общаяясь с кассиром...
Добрый вечер!!! Являюсь постоянным вашим покупателем,часто бываю с супругой и сыном. Точно также я совершал покупки со своим сыном, выбирая товар заморозки, ваш сотрудник разговаривая по видеосвязи общалась не стесняясь нецензурной брани, придя домой мой ребёнок теперь повторяет матерные слова которые запомнил в вашем магазине. Общаяясь с кассиром на кассе выяснилось что девушка матерившаяся оказывается уборщица. Проведите беседу с персоналом о поведении в торговом зале!! Мало того что у вас постоянный просрок в отделе молочки и кондитирки ещё и матом встречают и проважают так же. Но не все так плохо выпечка очень нравится качество улучшилось, хоеб покупаем у вас в отделе фруктов тоже не плохой выбор иногда. Все же хочется чтоб матами при детях не разговаривали!!!
Добрый день, Уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. С данным сотрудником проведена беседа. На отделе молочка усилим контроль за сроками. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине . Ждем Вас за покупками!
Добрый день, Уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. С данным сотрудником проведена беседа. На отделе молочка усилим контроль за сроками. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине . Ждем Вас за покупками!
Добрый вечер!!! Я живу в этом доме магазин посещаю регулярно. Бываю с утра и вечером. Ситуация не меняется. Решайте вопрос с сотрудниками выражающимися не цензурной бранью при покупателях кардинально. Постоянно матерится, я приношу в ваш магазин деньги!! И хочу приходить к вам с удовольствием а не слушать от уборщиц маты и жаргоную речь!!! У вас вобще есть люди следящие за имиджем компании? Магазин в центре города а такое ощущение что посещаю павильон в покровке. Меняйтесь.
Добрый день! Уважаемый покупатель, спасибо больше за сигнал. Приносим Вам свои извинения, обязательно отработаем данную проблему и исключим ее. Ждем Вас в нашем магазине !