- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы хотела отметить, что есть определенные проблемы с обслуживанием персонала в магазине. В то время, когда я находилась внутри, обнаружила, что персонал не обращает должного внимания на исправность оборудования, в частности весов. Кроме того, я не взаимодействовала с продавцом и не вступала в диалог, однако услышала неприятные комментарии со...
Я бы хотела отметить, что есть определенные проблемы с обслуживанием персонала в магазине. В то время, когда я находилась внутри, обнаружила, что персонал не обращает должного внимания на исправность оборудования, в частности весов. Кроме того, я не взаимодействовала с продавцом и не вступала в диалог, однако услышала неприятные комментарии со спины, в которых были некорректные переходы на личности. Я считаю, что это неприемлемо и небылицо.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за данный инцидент, с сотрудником проведена беседа. Для ремонта весов вызван специалист. Ждем вас за покупками.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за данный инцидент, с сотрудником проведена беседа. Для ремонта весов вызван специалист. Ждем вас за покупками.