- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал не обращает достаточное внимание на работоспособность оборудования, в данном случае, весов. Отмечается также их непрофессионализм в общении, поскольку были произнесены неприятные и переходящие на личности замечания, хотя я никак не взаимодействовала с продавцом. Я бы хотела выразить свое недовольство таким отношением к клиентам.
Добрый день, Уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за данный инцидент, с персоналом проведена беседа и дополнительный инструктаж. Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас за покупками.
Добрый день, Уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за данный инцидент, с персоналом проведена беседа и дополнительный инструктаж. Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас за покупками.