- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Часто бываю в данном магазине и меня огорчает, что отсутствует освещение при подходе к магазину и даже сама вывеска не светится. Неоднократно говорила и кассирам и охране и администраторам. А также, сил уже нет терпеть, ваши терминалы для расчета по банковским картам. Уж настолько короткий провод, что ПИН код вводишь чуть ли не на...
Добрый день! Часто бываю в данном магазине и меня огорчает, что отсутствует освещение при подходе к магазину и даже сама вывеска не светится. Неоднократно говорила и кассирам и охране и администраторам. А также, сил уже нет терпеть, ваши терминалы для расчета по банковским картам. Уж настолько короткий провод, что ПИН код вводишь чуть ли не на коленях у кассира и при этом всякий раз бьёшься головой о сигаретный прилавок, который выдвинут в сторону расчета покупателей.
Добрый день!
Заявка на ремонт вывески была подана сразу после ее отключения, но, в связи с праздничными днями, мастер приехал в магазин 09.01, был произведен демонтаж сгоревшего оборудования и вывеска работает с 11.01. По терминалам заявка передана в сбербанк для улучшения условий обслуживание покупателя. На кассах действующие провода на...
Добрый день!
Заявка на ремонт вывески была подана сразу после ее отключения, но, в связи с праздничными днями, мастер приехал в магазин 09.01, был произведен демонтаж сгоревшего оборудования и вывеска работает с 11.01. По терминалам заявка передана в сбербанк для улучшения условий обслуживание покупателя. На кассах действующие провода на терминалах раскручены по максимуму. Ждем решения от сбербанка.
Спасибо за обращение.
Добрый день!
Заявка на ремонт вывески была подана сразу после ее отключения, но, в связи с праздничными днями, мастер приехал в магазин 09.01, был произведен демонтаж сгоревшего оборудования и вывеска работает с 11.01. По терминалам заявка передана в сбербанк для улучшения условий обслуживание покупателя. На кассах действующие провода на терминалах раскручены по максимуму. Ждем решения от сбербанка.
Спасибо за обращение.