- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратите внимание на кассира Шенцова Светлана Владимировна, средних лет женщина в очках. Работает давно и неоднократно пробивает в чеке товары, которые вы не берете. Уже ни раз попадалась на ее мошенничество, если стоит у кассы и есть выбор никогда к ней не подхожу. Вчера было поздно и на кассах была только она и у меня в чеке опять лишний товар....
Обратите внимание на кассира Шенцова Светлана Владимировна, средних лет женщина в очках. Работает давно и неоднократно пробивает в чеке товары, которые вы не берете. Уже ни раз попадалась на ее мошенничество, если стоит у кассы и есть выбор никогда к ней не подхожу. Вчера было поздно и на кассах была только она и у меня в чеке опять лишний товар. Два пакета. Спрашивается зачем они мне если я купила открытку и салфетку, которые поместились на ладони.
Здравствуйте. Уважаемый покупатель. По вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой выяснено: покупатель пропускает перед собой молодых людей с пивом, которые путают кассира- то уходят с частью товара, то просят пакет, то вспоминают про карту копилка, итог: кассир Светлана Шенцова пробивает пакеты от предыдущих покупателей в...
Здравствуйте. Уважаемый покупатель. По вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой выяснено: покупатель пропускает перед собой молодых людей с пивом, которые путают кассира- то уходят с частью товара, то просят пакет, то вспоминают про карту копилка, итог: кассир Светлана Шенцова пробивает пакеты от предыдущих покупателей в чек следующим за ними. Приносим свои извинения за данную ситуацию и приглашаем в магазин за возвратом денег за пакеты.С уважением, администрация магазина.
Вы к самому кассиру обратились с этой проблемой?
Я каждый раз только дома обнаруживаю лишние товары в моем чеке. И ходить разбираться поздно вечером уставшей уже нет желания, легче поменять магазин. Тем более на этого кассира были жалобы неоднократно и в прошлом, а она до сих пор работает в своём режиме. Напрашивается вывод, что такая работа с подачи дирекции магазина
я все понимаю, устали с работы, хочется скорее домой к близким. Но если Вы замечали подобное за этим сотрудником, то что мешает проверить чек не отходя от кассы?
Не понимаете
Глупо не проверять чеки, если знаете, что сотрудник мошенник. Сами виноваты
Да, я виновата, что сотрудник командора обсчитывает каждого второго. Я написала, чтобы люди были бдительны к данному сотруднику и ваши разглагольствования кто в чем виноват мне не нужны. Все давно знают, что можно заплатить за негативный отзыв и его удалят с флампа. Вот пусть платят, они уже заработали на это своими сотрудниками.
Крайне некомпетентный представитель флампа. Читайте внимательнее отзывы.
Давайте сейчас все начнут у кассы метровые чеки проверять и что будет? Если магазин держит таких работников, значит у магазина политика обмана.
Вот Вы и читайте внимательно. Можете с чеков начать :)
Не для вас писала, а для людей. Заняться вам тут нечем строчить ерунду. Живете как волки каждый сам за себя. А я и о других думаю. Буду ли я ходить в этот магазин никого не касается, тем более таких людей как вы. Кому надо принял к сведению , что в этом магазине могут приписать лишний товар. Что могла сделала. Мне спасибо.
ой, тетенька, надо быть веселой бабушкой. Запомните. А не агрессировать на всех. И да, как Вы сказали ниже - любите людей. Утомили Вы меня своей глупостью. Вроде взрослая Бабушка, а бред Несете. Спокойной ночи
Good night antiquated person! I quess I touched your ignoble features. You are angry enough and I am happy.
Grandma, be smart with your grandchildren.
Вы знаете, что вас обманут - продолжаете покупать. Разные бывают ситуации, и в 23 часа действительно хочется домой. В следующий раз когда забежите быстренько, напишите также быстреньки в книгу отзывов и предложений о том, что вас целенаправленно неоднократно здесь обсчитывают. При очередной проверке Роспотребнадзора, компании будет штраф, и тогда уж руководство точно обратит внимание! А иначе смысл отзыва на Флампе. Я вот когда подхожу к кассиру не читаю их имена.
Я не знаю обманут ли меня) я констатирую факт, что уже третий раз я попалась на этого кассира. Смотрите или не смотрите вы на имена, не важно. Важно, чтобы другие не попались как я. Любите людей и вас полюбят тоже, делайте добро, живете в социуме, как никак)
Здравствуйте. Уважаемый покупатель. По вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой выяснено: покупатель пропускает перед собой молодых людей с пивом, которые путают кассира- то уходят с частью товара, то просят пакет, то вспоминают про карту копилка, итог: кассир Светлана Шенцова пробивает пакеты от предыдущих покупателей в чек следующим за ними. Приносим свои извинения за данную ситуацию и приглашаем в магазин за возвратом денег за пакеты.С уважением, администрация магазина.
Добрый день сегодня в 12.50 зашел в командор по адресу юности 14, при себя не было маски, в магазине масок для покупателей не было, обратился к сотрудникам чтобы купить за деньги, но с их стороны не было предпринять ни каких действий, к кому обратились сказала: покупайте на кассе и ушла в подсобные помещения, прождал минут 5 и ушел, хотя на входе висят вывески что маски купить без очереди, я считаю это халатность в работе!