- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказывается пикание "копилки" на кассе не гарантирует вам цены по карте. Карта может стать вдруг неактивной, а узнать об этом можно только после расчета из чека. Ну не дурость ли, установить плату за пользование картой 3р в месяц и ничего не говорить покупателям. В итоге Потеря скидки 100р в чеке, а снять 3р на кассе они не могли. Кассиру не до...
Оказывается пикание "копилки" на кассе не гарантирует вам цены по карте. Карта может стать вдруг неактивной, а узнать об этом можно только после расчета из чека. Ну не дурость ли, установить плату за пользование картой 3р в месяц и ничего не говорить покупателям. В итоге Потеря скидки 100р в чеке, а снять 3р на кассе они не могли. Кассиру не до этого.
Добрый день, с мая 2017 всем у кого есть задолженность по комиссии, отправляется смс сообщение. Для этого необходимо, что бы Ваш номер телефона был прикреплен к карте Копилка. Но исключить на 100% таких ситуаций не удастся. Если владелец карты поменял номер телефона, то смс никак не получит.
Добрый день, с мая 2017 всем у кого есть задолженность по комиссии, отправляется смс сообщение. Для этого необходимо, что бы Ваш номер телефона был прикреплен к карте Копилка. Но исключить на 100% таких ситуаций не удастся. Если владелец карты поменял номер телефона, то смс никак не получит.