- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не приятный осадок после посещения данного магазина. Истек срок годности у товара 2 месяца назад, хорошо сразу не отдала ребёнку. Товар акционный, видимо и акция в связи с истекшим сроком годности. Покупатели будьте предельно внимательны. А руководство обратите внимание на товар который находится у вас в реализации и на персонал контролирующий СГ!...
Не приятный осадок после посещения данного магазина. Истек срок годности у товара 2 месяца назад, хорошо сразу не отдала ребёнку. Товар акционный, видимо и акция в связи с истекшим сроком годности. Покупатели будьте предельно внимательны. А руководство обратите внимание на товар который находится у вас в реализации и на персонал контролирующий СГ! Осадок остался, и нет желания посещать ваш магазин.
Здравствуйте, Roni.
Приносим свои извинения за некачественный товар. Усилим контроль за утилизацией просроченной продукции. Если Вы успели приобрести некачественный товар, то просим обратиться к администратору магазина в любое удобное для Вас время с чеком, банковской картой (если расчёт был по ней), картой Копилка за осуществлением возврата...
Здравствуйте, Roni.
Приносим свои извинения за некачественный товар. Усилим контроль за утилизацией просроченной продукции. Если Вы успели приобрести некачественный товар, то просим обратиться к администратору магазина в любое удобное для Вас время с чеком, банковской картой (если расчёт был по ней), картой Копилка за осуществлением возврата денежных средств.
С Уважением, ТС Командор.
Здравствуйте, Roni.
Приносим свои извинения за некачественный товар. Усилим контроль за утилизацией просроченной продукции. Если Вы успели приобрести некачественный товар, то просим обратиться к администратору магазина в любое удобное для Вас время с чеком, банковской картой (если расчёт был по ней), картой Копилка за осуществлением возврата денежных средств.
С Уважением, ТС Командор.