- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Со мной сегодня приключилась такая история: зашла я в этот магазин за некоторыми покупками. Живём рядом, бываем здесь часто. Покупок планировалось не много, поэтому взяла корзину. И вот, выбрала я нужное и пошла в сторону кассы. На выходе из основного зала в кассовую зону справа на углу (на фотографии видно) стоит водка. Так вот,...
Добрый вечер!
Со мной сегодня приключилась такая история: зашла я в этот магазин за некоторыми покупками. Живём рядом, бываем здесь часто. Покупок планировалось не много, поэтому взяла корзину. И вот, выбрала я нужное и пошла в сторону кассы. На выходе из основного зала в кассовую зону справа на углу (на фотографии видно) стоит водка. Так вот, когда я выходила, я задела её корзиной. Раздался звон, благо ничего не уронила и не разбила. Рядом за кассой девушка - кассир рассмеялась: "Ха-ха, так ВСЕ задевают!". Я ей сказала: "Так уберите её отсюда!". Она спросила, типа, куда её убрать. Я говорю: "В другое место, раз ВСЕ её задевают!".
Обращаюсь к руководству: для чего вы так делаете? Неужели на это место нельзя поставить небьющийся товар? Или это прикол такой, авось кто-нибудь разобьет?
PS: не знаю, какую оценку ставить... Поставлю-ка я, пожалуй, 2. Нехорошо подставлять покупателей.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Спасибо за обращение. Мы обязательно учтем Ваше пожелание в дальнейшей нашей работе.
Комментарий скрыт
Да! Во весь голос! Этому множество свидетелей было.
ойййй,забейте,явно девушка не умная. Лучше бы убрали,а не ржали
именно этого я хочу, чтоб убрали. Не думают девушки-кассиры, что если кто-то разобьет эту водку, то расходы лягут на продавцов, а не покупателя, потому как расставили так, что не задеть сложно.
они законов на знают
стоимость испорченной ( разбитой ит.д) продукции в больших супермаркетах как правило уже включена в стоимость продукта , так что можете смело разбивать, вы уже за это "заплатили ".
Добрый день, уважаемый покупатель.
Спасибо за обращение. Мы обязательно учтем Ваше пожелание в дальнейшей нашей работе.