- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль нельзя поставить минус -1 балл администрации магазина, за отношение к клиентам. Недавно сделали так, что автоматические двери открываются так, что может пройти только один худенький человек и то боком,я не говорю про большие пакеты, сборщиков заказов онлайн с их большими сумками и коляски с детьми,крупных людей и инвалидов. Уже не в первый раз...
Жаль нельзя поставить минус -1 балл администрации магазина, за отношение к клиентам. Недавно сделали так, что автоматические двери открываются так, что может пройти только один худенький человек и то боком,я не говорю про большие пакеты, сборщиков заказов онлайн с их большими сумками и коляски с детьми,крупных людей и инвалидов. Уже не в первый раз тыкаюсь в этих дверях с коляской и не возможно пройти. На просьбу открыть пошире дверь,мне ответили, что этого достаточно чтобы пройти даже с коляской (Серьёзно? А вы сами то пробовали? Прям хотелось вручить им коляску и посмореть на их мастер-класс) и вообще-то им холодно сидеть и работать. Я конечно всё понимаю,что холодно и всё такое,но можно же сантиметров на 20 шире зафиксировать дверь и будет всем счастье. Вы о людях то почему не думаете? О ваших клиентах,ведь от нас напрямую зависит ваша прибыль! Теперь принципиально к вам не ногой и другим буду не советовать. Лучше у вашим конкурентам буду ходить и у них деньги тратить. Ужас!
Добрый день, Пуська. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Дверь по технической ошибке неправильно перешла в зимний режим работы. На данный момент дверь работает на полное открытие. Ждем Вас за покупками!
С уважением, ТС Командор
Добрый день, Пуська. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Дверь по технической ошибке неправильно перешла в зимний режим работы. На данный момент дверь работает на полное открытие. Ждем Вас за покупками!
С уважением, ТС Командор