- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто хожу в магазин. Недорого продают и сотрудницы доброжелательнее стали. Желаю им чтобы в новом году исполнились все мечты. И чтобы продолжали улучшать свою работу каждый год.
Очень часто хожу в магазин. Недорого продают и сотрудницы доброжелательнее стали. Желаю им чтобы в новом году исполнились все мечты. И чтобы продолжали улучшать свою работу каждый год.
Приходишь в магазин набираешь товара купить , а тебе говорят сдачи нет. Зачем мне покупателю это говорить? Надо давать сдачи,а не говорить что её нет ,мне что стой информаци делать?
Это вы должны сдачи обеспечить магазин ,а не покупатель. Женщина нагло ещё это говорит "типо я могу собрать со всех касс десяти и дать сдачи ,на что я сказал давайте и...
Приходишь в магазин набираешь товара купить , а тебе говорят сдачи нет. Зачем мне покупателю это говорить? Надо давать сдачи,а не говорить что её нет ,мне что стой информаци делать?
Это вы должны сдачи обеспечить магазин ,а не покупатель. Женщина нагло ещё это говорит "типо я могу собрать со всех касс десяти и дать сдачи ,на что я сказал давайте и она дальше стоит и ничего не делает в итоги покупка отменилась и сколько так ещё раз кассир скажет клиентам ? Или магазин не должен продавать товар когда ему не удобно и кому.
Было это утром 7 июня пол 8 утра.
Я понимаю что с 5000 купюрой у всех шок утра .
Но обеспечить сдачи можно же ,сомневаюсь что я первый кто с утра так, можно понимать наверное что бывает такое .
Добрый день, Станислав.
Приносим свои извинения, с сотрудниками проведена дополнительная профилактическая беседа, усилим контроль за наличием размена на кассах.
С уважением, ТС Командор
Полная антисанитария в магазине.
Кабинки для хранения вещей покупателей не моют вообще, полы вечно грязные, бегают тараканы по залу. "Свежая" продукция выпечки, не свежая, и даже вид не выглядит съедобно. Персонал постоянно грубит, в том числе администраторы, Особенно есть там светленькая женщина, кто вообще в администраторы таких некомпетентных...
Полная антисанитария в магазине.
Кабинки для хранения вещей покупателей не моют вообще, полы вечно грязные, бегают тараканы по залу. "Свежая" продукция выпечки, не свежая, и даже вид не выглядит съедобно. Персонал постоянно грубит, в том числе администраторы, Особенно есть там светленькая женщина, кто вообще в администраторы таких некомпетентных людей пускает. Неприятно ходить в этот магазин, перед входом вечно темно, и скользко. Магазин вообще кто-нибудь проверяет? Директора, РосПотребНадзор. Чеки не дают, постоянно.
Здравствуйте, Елена. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Можете ли Вы дать нам более полную информацию (в какие даты Вы посещали магазин, какие случаи возникали, фамилии персонала, который Вам нагрубил)? Надеемся на обратную связь для улучшения качества обслуживания наших покупателей!
тел. 88003505000
В целом магазин нормальный. Однако на что я обратил внимание в первую очередь, это на ячейки для сумок покупателей. Некоторые грязные, некоторые с поломанными замками. Соответственно отставлять свои вещи не предоставляется возможным. Да и в грязную ячейку ставить не приятно.
В общем такая тенденция сохраняется не только в этом магазине, во...
В целом магазин нормальный. Однако на что я обратил внимание в первую очередь, это на ячейки для сумок покупателей. Некоторые грязные, некоторые с поломанными замками. Соответственно отставлять свои вещи не предоставляется возможным. Да и в грязную ячейку ставить не приятно.
В общем такая тенденция сохраняется не только в этом магазине, во многих. Уже как то это вошло в "норму" но разве в век высокой сетевой конкуренции такое возможно. Огромная просьба к руководству данного магазина и сети в целом обратить свое внимание на данную проблему
Здравствуйте, Уважаемый покупатель. Мы благодарны Вам за обращение. Данную проблему передали в соответствующие отделы для разбора и исключения подобных ситуаций.