- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самообслуживании возникают проблемы с пробитием некоторых товаров, поэтому приходится обратиться к официанту. Жаль, что администратор и кассир начинают кричать, когда переходишь с одной кассы на другую. Хотелось бы, чтобы они были спокойнее и проще относились к клиентам.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом проведена беседа на тему фирменных стандартов обслуживания. Благодарим за обратную связь. Рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом проведена беседа на тему фирменных стандартов обслуживания. Благодарим за обратную связь. Рады видеть Вас в нашем магазине.