- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.06.2021 приблизительно в 18:00 я совершала покупку в данном магазине. При расчете на кассе по карте, мне сказали, что оплата не прошла по причине каких-то сбоев или неполадок. Попросили оплатить товар на другой кассе.
Перед оплатой на другой кассе я увидела в приложении в телефоне, что деньги с моего счета во время попыток оплатить все-таки...
15.06.2021 приблизительно в 18:00 я совершала покупку в данном магазине. При расчете на кассе по карте, мне сказали, что оплата не прошла по причине каких-то сбоев или неполадок. Попросили оплатить товар на другой кассе.
Перед оплатой на другой кассе я увидела в приложении в телефоне, что деньги с моего счета во время попыток оплатить все-таки списались, о чем я сообщила кассиру. На что она мне ответила, что мне нужно оплатить товар повторно, а для того, чтобы вернуть деньги мне нужно запросить в своем банке документ о факте повторной оплаты, предоставить его в магазин, после этого персонал убедится по камерам и по сохраненным чекам в базе, что я действительно оплатила товар дважды.
Извиняюсь, но это просто идиотизм. Почему сразу нельзя было посмотреть в сохраненных чеках прошел ли мой платеж? На основании чего я должна предоставлять какие-то выписки из банка?
Добрый день.
Уважаемый покупатель, как удалось выяснить, первый платеж, действительно, не прошел. При любых вопросах на кассе, Вы можете обратится к администратору магазина, либо позвонить директору Ерофеевой Валерии Сергеевне (номер телефона указан на информационном стенде).
Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением, ТС Командор
Добрый день.
Уважаемый покупатель, как удалось выяснить, первый платеж, действительно, не прошел. При любых вопросах на кассе, Вы можете обратится к администратору магазина, либо позвонить директору Ерофеевой Валерии Сергеевне (номер телефона указан на информационном стенде).
Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением, ТС Командор