- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте . Скажите кто у вас администратор или директор магазина ? Знает ли она или изучала ли она замечательную книгу под названием «правила торговли» и так далее . К сожалению не знаю как ее зовут девушку с белыми волосами типо директор отвратительно общается с клиентами и хамит такое чувство что своя в доску !!! Прежде чем огрызаться...
И снова здравствуйте . Скажите кто у вас администратор или директор магазина ? Знает ли она или изучала ли она замечательную книгу под названием «правила торговли» и так далее . К сожалению не знаю как ее зовут девушку с белыми волосами типо директор отвратительно общается с клиентами и хамит такое чувство что своя в доску !!! Прежде чем огрызаться и хамить пускай почитает литературу а не в телефоне залипать ! Возвращал товар в связи с тем что лампочки не подошли по цоколю , статья 25 ФЗ !!! Так она меня обласкала с ног до головы прилюдно мол я не мужик и так далее!!! Вы извините но в следующий раз я не сдержусь и буду доставать по каждой мелочи в магазине !!! И бегать она будет как собаченка!!! Рейтинг я вам сделаю !
Добрый день, Уважаемый покупатель! Лично приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Администратору Наговицыной О.С. вынесен выговор за хамское отношение и не соблюдение фирменных стандартов при обслуживании покупателей. При возникающих вопросах такого характера звоните мне лично (номер телефона указан около стойки администратора) . Ждем Вас...
Добрый день, Уважаемый покупатель! Лично приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Администратору Наговицыной О.С. вынесен выговор за хамское отношение и не соблюдение фирменных стандартов при обслуживании покупателей. При возникающих вопросах такого характера звоните мне лично (номер телефона указан около стойки администратора) . Ждем Вас в нашем магазине!
Чаще всего так себя ведет деревня,быстро повышенная в должности.По опыту знаю.Как в анекдоте-На майке написано,что она любит Нью-Йорк,а по виду и общению свою деревню-)))
Вы бы ей предложили на сеновале бутыль самогонки раздавить, она бы сразу подобрела...а так конечно....
Добрый день, Уважаемый покупатель! Лично приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Администратору Наговицыной О.С. вынесен выговор за хамское отношение и не соблюдение фирменных стандартов при обслуживании покупателей. При возникающих вопросах такого характера звоните мне лично (номер телефона указан около стойки администратора) . Ждем Вас в нашем магазине!
спасибо , что сервис делаете лучше исправляю оценку с 1 на 3. У меня на моей работе сотрудники себя так не ведут я сразу это присекаю!!!
Я всегда говорю работникам сферы услуг и торговли: если вы не будете общаться и контактировать с клиентами вам придется плотно общаться с сотрудниками Роспотребнадзора и прокуратуры. Выбирайте.