Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, улица Авиаторов, 50 — 1 этаж
  • Авиаторов 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл сегодня за хлебом в 13:45, касса за наличные не работает, и мастера сказали что раньше чем через 40 минут не заработает. Предложил кассиру оплатить батон за 30 руб. с её карты, а в замен дать ей наличные, на что получил такой ответ: -Карта у меня есть, но за вас рассчитываться не буду, а то заподозрят в махинациях, идите и просите у других...

Показать целиком

Зашёл сегодня за хлебом в 13:45, касса за наличные не работает, и мастера сказали что раньше чем через 40 минут не заработает. Предложил кассиру оплатить батон за 30 руб. с её карты, а в замен дать ей наличные, на что получил такой ответ: -Карта у меня есть, но за вас рассчитываться не буду, а то заподозрят в махинациях, идите и просите у других покупателей за вас оплатить по б/н!

Ну что за бред!!! Какие махинации?! Единственная и неработающая касса за наличные это проблема магазина, почему я должен обращаться за помощью к другим людям, а не к работникам магазина? Разрешить ситуацию, как два пальца об...,но нет, надо всё усложнить. Клиентоориентированность в этом магазине просто на нуле!!!

Добрый день! Уважаемый покупатель. Такие действие строго запрещены внутренними стандартами компании! Сотрудник правильно повел себя в этой ситуации! Приносим свои извинения за технические доставленные неудобства. К сожаленью случился технический сбой. Старались в кротчайшие сроки исправить ситуацию. Всегда рады Вам в нашем магазине!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну, потому что такие действия запрещены компанией, даже копилку нельзя давать свою, че уж про банковские карты говорить. Служба контроля за этим жёстко следит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уважаемый покупатель. Такие действие строго запрещены внутренними стандартами компании! Сотрудник правильно повел себя в этой ситуации! Приносим свои извинения за технические доставленные неудобства. К сожаленью случился технический сбой. Старались в кротчайшие сроки исправить ситуацию. Всегда рады Вам в нашем магазине!

  • Благодарю за развёрнутый ответ, НО даже в самолёте 2 штурвала и 2 пилота, а в Вашей громадной сети, в одном из магазинов оказалась всего лишь одна касса по приёму наличных и та неработающая! Я прекрасно понимаю в каком мире мы живём, сейчас 90% людей оплачивают покупки безналом, но и о 10% забывать не стоит. Сегодня был у Ваших конкурентов, где работает карта "Премия", так там ситуация ещё хуже! Так же работает одна касса и очередь человек 15, почти все с оплатой по б/н, ну блин стоят и только возмущаются, не умеют ещё через терминал самообслуживания оплатить...пенсионеры. Сделайте выводы, и хотя бы одну резервную кассу на какое-то время!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы