- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл сегодня за хлебом в 13:45, касса за наличные не работает, и мастера сказали что раньше чем через 40 минут не заработает. Предложил кассиру оплатить батон за 30 руб. с её карты, а в замен дать ей наличные, на что получил такой ответ: -Карта у меня есть, но за вас рассчитываться не буду, а то заподозрят в махинациях, идите и просите у других...
Зашёл сегодня за хлебом в 13:45, касса за наличные не работает, и мастера сказали что раньше чем через 40 минут не заработает. Предложил кассиру оплатить батон за 30 руб. с её карты, а в замен дать ей наличные, на что получил такой ответ: -Карта у меня есть, но за вас рассчитываться не буду, а то заподозрят в махинациях, идите и просите у других покупателей за вас оплатить по б/н!
Ну что за бред!!! Какие махинации?! Единственная и неработающая касса за наличные это проблема магазина, почему я должен обращаться за помощью к другим людям, а не к работникам магазина? Разрешить ситуацию, как два пальца об...,но нет, надо всё усложнить. Клиентоориентированность в этом магазине просто на нуле!!!
Добрый день! Уважаемый покупатель. Такие действие строго запрещены внутренними стандартами компании! Сотрудник правильно повел себя в этой ситуации! Приносим свои извинения за технические доставленные неудобства. К сожаленью случился технический сбой. Старались в кротчайшие сроки исправить ситуацию. Всегда рады Вам в нашем магазине!
Ну, потому что такие действия запрещены компанией, даже копилку нельзя давать свою, че уж про банковские карты говорить. Служба контроля за этим жёстко следит.
Добрый день! Уважаемый покупатель. Такие действие строго запрещены внутренними стандартами компании! Сотрудник правильно повел себя в этой ситуации! Приносим свои извинения за технические доставленные неудобства. К сожаленью случился технический сбой. Старались в кротчайшие сроки исправить ситуацию. Всегда рады Вам в нашем магазине!
Благодарю за развёрнутый ответ, НО даже в самолёте 2 штурвала и 2 пилота, а в Вашей громадной сети, в одном из магазинов оказалась всего лишь одна касса по приёму наличных и та неработающая! Я прекрасно понимаю в каком мире мы живём, сейчас 90% людей оплачивают покупки безналом, но и о 10% забывать не стоит. Сегодня был у Ваших конкурентов, где работает карта "Премия", так там ситуация ещё хуже! Так же работает одна касса и очередь человек 15, почти все с оплатой по б/н, ну блин стоят и только возмущаются, не умеют ещё через терминал самообслуживания оплатить...пенсионеры. Сделайте выводы, и хотя бы одну резервную кассу на какое-то время!