Командор

Сеть супермаркетов
  • Красноярск, улица Вильского, 28д — 1 этаж
  • Домик 80 м
Инна К. написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня просто "бомбануло".

Кассир скидала продукты в пакет, не глядя. Винегрет, в котором не мало масла, был завернут в один слой пленки (предусмотрительные продавцы обычно заворачивают такие несущие опасность салаты и горячее в два слоя, но сегодня, видимо, был не такой продавец, либо потерявший бдительность). А кассир Быстрякова (кажется, такая...

Показать целиком

Сегодня просто "бомбануло".

Кассир скидала продукты в пакет, не глядя. Винегрет, в котором не мало масла, был завернут в один слой пленки (предусмотрительные продавцы обычно заворачивают такие несущие опасность салаты и горячее в два слоя, но сегодня, видимо, был не такой продавец, либо потерявший бдительность). А кассир Быстрякова (кажется, такая была ее фамилия, что отчасти объясняет ее действия) не удосужилась положить салат с кучей масла в тоненькой плёнке в пакетик. Ей жаль пакетика было? Его стоимость высчитают из её зарплаты? Или банальная лень?

В итоге все покупки оказались в масле! Все пришлось оттирать! Сфотала только часть, не до того было. Хорошо еще, что не было куплено то, что могло испортиться безвозвратно. И то, что масло из пакета не протекло в салоне машины! Боюсь, гражданке-кассиру Б. пришлось бы чистить салон. Муж матерился...

Командор на Вильского в общем мне нравится. Персонал обычно вежливый.

Был случай, когда оставила вещи в ячейке (а ключ, конечно же в корзинке, и ушла). На следующий день пришла - охрана вернула все в целости.

Из-за одного нерадивого сотрудника не хочется снижать балл магазину.

Но хочется, чтобы его образумили.

Доброе время суток, Уважаемый покупатель. Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение отправим директору магазина, а так же проведем внеплановую планерку, где напомним о стандартах обслуживания покупателей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброе время суток, Уважаемый покупатель. Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение отправим директору магазина, а так же проведем внеплановую планерку, где напомним о стандартах обслуживания покупателей.

Загрузка рекламы