- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сыр у вас больше не покупаю!!! В прошлый раз взяла в вашей фасовке- оказался кислым. Сегодня взяла Белебеевский, по акции, он в фабричной упаковке и тоже самое!!!! Что там у вас с условиями хранения? Или может перепады электричества? Идти и разбираться сил нет. Лучше ограничить покупки в вашем супермаркете. Пишут про кассира-хамку..есть такая,...
Сыр у вас больше не покупаю!!! В прошлый раз взяла в вашей фасовке- оказался кислым. Сегодня взяла Белебеевский, по акции, он в фабричной упаковке и тоже самое!!!! Что там у вас с условиями хранения? Или может перепады электричества? Идти и разбираться сил нет. Лучше ограничить покупки в вашем супермаркете. Пишут про кассира-хамку..есть такая, ведет себя довольно бесцеремонно при общении с покупателями..
Еще просьба расширить ассортимент воды в бутылках. Святой источник, например.И больная тема с очередями на кассах..Я уверена, что при таком покупательском потоке с утра до вечера абсолютно рентабельно задействовать все кассы.
У вас под носом Роса, к которой никогда за 2,5 года претензий по качеству продукции не было. Но вы видимо решили сделать лишь ставку на стоимость продукции.. Печально.
Поддерживаю! Абсолютно все верно сказано.Не проработали и года,а уже столько минусов со стороны покупателей.
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению могу пояснить следующее:
1. При проведении проверки сыра на качество, действительно, были найдены отклонения. Некачественный товар снят с продажи. За качеством данного товара усилен контроль.
2. Уточните, пожалуйста, ФИО сотрудника, который хамит покупателям, для принятия мер по отношению к нему. По вопросу корректного обращения с покупателями проведена профилактическая беседа.
3. По вопросу расширения ассортимента воды в бутылках Ваши пожелания учтем в нашей дальнейшей работе.
4. Пересмотрели график работы касс во избежании скопления очередей на кассах.
Благодарим за обратную связь!
С уважением, администрация магазина.