- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.. Мой отзыв будет длинным и очень грустным ( для меня конечно)
Сегодня посетила очередной раз зал, так как являлась уже" постоянным клиентом и приключилось со мной очень неприятное событие.
Ну писать о том ,что душевые в зале не работают порядка двух недель нет смысла.. Ходила, понимала. Ремонтные работы, и тд.
Кстати по этой...
Доброго времени суток.. Мой отзыв будет длинным и очень грустным ( для меня конечно)
Сегодня посетила очередной раз зал, так как являлась уже" постоянным клиентом и приключилось со мной очень неприятное событие.
Ну писать о том ,что душевые в зале не работают порядка двух недель нет смысла.. Ходила, понимала. Ремонтные работы, и тд.
Кстати по этой причине солярий стала посещать до тренировки , а душ принимаю дома. Живу через дорогу. Вот и сегодня придя, сразу отправилась загорать- учитывая рабочих , которые ходят по раздевалке, переоделась там же- в комнате с солярием. Вещи положила в сумку и отнесла в кабинку. Побежала заниматься.. В течении тренировки попросила у администраторов водички , сетуя на расчёт при уходе- без проблем! Занимаюсь дальше.. Закончив , логично что я двинулась в сторону женской раздевалки. Все как обычно, ни чего не предвещало беды. Переоделась и сразу к девочкам, с ещё одной просьбой о коктейле. Но тут полезла я в сумку.. Кошелька нет. Нужно было видеть со стороны как я вывернула все содержимое в поисках своего нового кошелька, нового потому что ему 4 дня и это ещё и подарок от мужа.. Нет .. Понеслась в комнату с солярием, раздевалку. Прошу администратора помочь! Говорю позвоните, пусть по камерам посмотрят. Ноль. Равнодушен полное. Я ждала около пяти минут, вытряхивая сумку снова и снова.. Тут до меня дошло что и очки с кармашка сумки исчезли. Это конечно не последние очки из моей коллекции, но одни из самых любимых из классики Ray Ban. Знаете.. Девочки как продолжали заниматься другими делами, так и занимались. Я связалась с сотрудником этой сети , так сложилось , что его я косвенно знаю. Просила, умоляла помочь. Посмотреть по камерам что случилось.. Надо сказать он помог мне очень сильно, сказав сразу что кошелёк я после расчёта бросила в сумку, а очки были у меня на голове когда я зашла загорать. На вопрос может кто то загорал после меня? Ответ- нет! Может вы прибирали за мной?! Ответ нет! Ни кто не заходил. Я вывернула даже мусорное ведро , но ничего .. Кража ребята. С кабинки на магнитном замке! Ни извинений ни чего! Учитывая потраченное время, оно неумолимо бежало, я отправилась за своими ребятишками в сад. И уже вместе с детьми и мужем мы вернусь в Колизей расчищаться за выпитую волк и заказанный коктейль! Мой муж все это время говорил по телефону с тем самым человеком, сотрудником данной сети. Он поэтапно рассекал ему как было по камерам и это тоже самое, что рассказываю я. Вызвали полицию, это ещё два часа. Мы не стали ждать их в ТЗ , мы ушли домой оставив контакты на случай приезда полиции. По первому звонку я прибежала, все рассказала. Как было, что произошло. Но ведь мы понимаем.. Врятли товарищи очень врятли кого то найдут.
Вообщем ., снова меня разочаровало отношение людей, безразличие и отсутствие участия в происшедшем. Ведь представьте себе: пришли вы в театр или ресторан, а уходя не оказалось вашего пальто или шубы. И что?! Кто за это отвечает? Конечно ресторан или тантр и тд. А уже потом все остальные. Ведь я не бесхозно бросила вещи, это и камера подтверждает и отсутствие людей в солярии. Кража случилась в вашей раздевалке в кабинке под замком!
И отсутствие хотя бы на первых парах извинений просто повергло в шок! Я написала заявление на возврат абонемента. Честно, это неинформативно. И пусть кому то в кайф носить хорошие очки и пользоваться дорогим кошельком - потеряю они в стократ больше! Это закон. Мир с вами.
Важно репутацию свою держать и идти в сторону клиента. А говорить, что ваше заявление будут рассматривать две недели чтоб вернуть деньги за абонемент.. Позорно. И да, говорит: позвоните сами, вы же знаете кому звонить. Я правда дико извиняюсь за столь неприятный отзыв., но молчать наверное не правильно!
Здравствуйте, Как оно есть!
Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, администрация Колизея делает все возможное, чтобы защитить вещи клиентов от посягательств злоумышленников. Однако даже хорошо охраняемые банки вскрывают и уносят мешки денег.
Администраторы сразу после вашего обращения сделали максимум зависящего от них:...
Здравствуйте, Как оно есть!
Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, администрация Колизея делает все возможное, чтобы защитить вещи клиентов от посягательств злоумышленников. Однако даже хорошо охраняемые банки вскрывают и уносят мешки денег.
Администраторы сразу после вашего обращения сделали максимум зависящего от них: проверили солярий и рядом стоящие кабинки, сообщили работнику офиса необходимые данные для работы с камерами.
По камерам мы просмотрели все два часа времени, что вы были в тренажерном зале. Поставить камеру в самой раздевалке мы не можем в связи с требованиями закона. Прочие камеры не дают особой информации. Единственное, они помогли отсеять первоначальные версии о том, что вы забыли кошелек на стойке или в солярии.
Мы крайне заинтересованы в благоприятном завершении данного происшествия - поэтому подготовили всю необходимую информацию для полиции.
Сразу тысяча извинений., за ошибки ..) эмоции., не особо проверяла.
Можно попробовать возместить ущерб. Через суд. Доказательств много. По сути, сдав вещи в кабинку, Вы заключили договор хранения. Я бы попробовала. Если интересно - напишите в личку - объясню как.
Нет договора хранения наверняка. У них есть сейфовые ячейки для ценных вещей, но ими почти никто не пользуется (я в их числе), все пихается в шкафчик.
Бел, ячейка это и есть договор хранения. Его не обязательно на бумаге с подписями и печатями заключать. Просто в тренажёрных залах об этом, видимо, тоже не знают))))
А шкафчик с замком - это тоже договор хранения?
Я тоже хочу быть вооружен и предупрежден!
Именно)))) шкафчик с замком, бирка в гардеробе - это все договор хранения.
оО
вот так дааа..
какое у нас чудовищно юридически безграмотное население))
🙈🙈 кошмар! если честно, когда начинала ходить в зал, боялась оставлять ценные вещи и таскала все подряд. но недавно у меня ключ остался в кабинке, и мне без лишних вопросов дали универсальный ключ от всех кабинок и отпустили одну..) я не думаю, что дело в доверии или еде в чем-то, опять же в равнодушии к чужим вещам 😳 и это не в колизее было, а в зале, так сказать,выше уровнем. так что проблема, к сожалению, есть,и я теперь, больше думаю о содержимом своей спортивной сумки))
Так когда уверен, что отдаёшь под замок и ключ у тебя.. Для меня было неприятным отношение людей больше, чем сама кража. Пусть носят с удовольствием, не последние очки но кошелёк жалко- муж подарил)
А вы на кого больше думаете - на рабочих? на уборщиц? на других посетительниц?
Как вам кажется, кого теперь следует опасаться?
Ходила сюда около года, но последнюю неделю не хожу - очень раздражает отсутствие душа и присутствие рабочих. После тренировок сразу еду на работу, обтираться салфеточками уже надоело. Администрация колизея ничего не хочет решать, пользуясь отписками вроде "для вашего же комфорта" и прочее. Две недели без душа! Хотя вроде как в цену абонемента входит пользование душем. Мелочно, конечно, но накипело уже, а тут еще и воровство. Омерзительно.
Ни думаю честно. Если кому то понадобилось- пусть пользуются. Меня отношение убило. Полное безразличие к произошедшему..
И да.. О этих платных ячейках вчера впервые за слышала. Ни кто ни разу не предложил. Договора нет. Хотя припоминаю Ред и Стронго там были..)
Долго думала писать или нет, но все таки решила высказаться. Я на каждой тренировке в зале на Ленина вижу девушек, которые оставляют вещи на лавочке и уходят, кто в душ, кто в туалет. Если люди оставляют сохранность своих вещей на откуп другим людям, в этом нет вины тренажерных залов и администрации. Я не утверждаю, что в вашей ситуации было именно так, но все таки мне кажется сомнительным, что кто-то прицельно пошел вскрывать именно вашу кабинку, чтобы поживиться очками и кошельком.
Добрый день! Вы знаете, и я таких дам наблюдаю.. И не только таких, еще более странных))) но я говорю о своей конкретной ситуации. Как было до мелочей. Меня не интересуют люди которые могут бросить свои вещи, если бы это случилось в зале по моей вине- вопросов бы не было. Понимаете? Я под замок вещи положила. И уж точно не утверждаю , что мою кабинку специально вскрыли.
Здравствуйте, Как оно есть!
Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, администрация Колизея делает все возможное, чтобы защитить вещи клиентов от посягательств злоумышленников. Однако даже хорошо охраняемые банки вскрывают и уносят мешки денег.
Администраторы сразу после вашего обращения сделали максимум зависящего от них: проверили солярий и рядом стоящие кабинки, сообщили работнику офиса необходимые данные для работы с камерами.
По камерам мы просмотрели все два часа времени, что вы были в тренажерном зале. Поставить камеру в самой раздевалке мы не можем в связи с требованиями закона. Прочие камеры не дают особой информации. Единственное, они помогли отсеять первоначальные версии о том, что вы забыли кошелек на стойке или в солярии.
Мы крайне заинтересованы в благоприятном завершении данного происшествия - поэтому подготовили всю необходимую информацию для полиции.
Добрый день!
Доброго дня! Спасибо, что все таки спустя полмесяца на мой отзыв появился ответ.
Я не стану оспаривать выше мною написаное. Именно по камерам можно увидеть, полное бездействие ваших сотрудников. Сходить после меня все просмотреть..? Это вероятно и было все "возможное". созвонилась и просила о помощи в просмотре камер я. Но это не доказуемо, да и зачем. В моем телефоне все есть., видео с камер у меня на флешке. Зачем эти убеждения.
Банки грабят, но деньги в них застрахованы? Или не так? Это к слову грубое сравнение. Если Вы меня не услышали , что ж.. Может репутация компании и незащищенность клиента для вас безразлична? Тогда снимите ваши магнитные замки, зачем они Вам, если неуверенны. Сделайте только платные ячейки ..