Колизей

Сеть тренажерных комплексов
  • Красноярск, Белинского улица, 8 — 4 этаж
  • Дубенского 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток.. Мой отзыв будет длинным и очень грустным ( для меня конечно)

Сегодня посетила очередной раз зал, так как являлась уже" постоянным клиентом и приключилось со мной очень неприятное событие.

Ну писать о том ,что душевые в зале не работают порядка двух недель нет смысла.. Ходила, понимала. Ремонтные работы, и тд.

Кстати по этой...

Показать целиком

Доброго времени суток.. Мой отзыв будет длинным и очень грустным ( для меня конечно)

Сегодня посетила очередной раз зал, так как являлась уже" постоянным клиентом и приключилось со мной очень неприятное событие.

Ну писать о том ,что душевые в зале не работают порядка двух недель нет смысла.. Ходила, понимала. Ремонтные работы, и тд.

Кстати по этой причине солярий стала посещать до тренировки , а душ принимаю дома. Живу через дорогу. Вот и сегодня придя, сразу отправилась загорать- учитывая рабочих , которые ходят по раздевалке, переоделась там же- в комнате с солярием. Вещи положила в сумку и отнесла в кабинку. Побежала заниматься.. В течении тренировки попросила у администраторов водички , сетуя на расчёт при уходе- без проблем! Занимаюсь дальше.. Закончив , логично что я двинулась в сторону женской раздевалки. Все как обычно, ни чего не предвещало беды. Переоделась и сразу к девочкам, с ещё одной просьбой о коктейле. Но тут полезла я в сумку.. Кошелька нет. Нужно было видеть со стороны как я вывернула все содержимое в поисках своего нового кошелька, нового потому что ему 4 дня и это ещё и подарок от мужа.. Нет .. Понеслась в комнату с солярием, раздевалку. Прошу администратора помочь! Говорю позвоните, пусть по камерам посмотрят. Ноль. Равнодушен полное. Я ждала около пяти минут, вытряхивая сумку снова и снова.. Тут до меня дошло что и очки с кармашка сумки исчезли. Это конечно не последние очки из моей коллекции, но одни из самых любимых из классики Ray Ban. Знаете.. Девочки как продолжали заниматься другими делами, так и занимались. Я связалась с сотрудником этой сети , так сложилось , что его я косвенно знаю. Просила, умоляла помочь. Посмотреть по камерам что случилось.. Надо сказать он помог мне очень сильно, сказав сразу что кошелёк я после расчёта бросила в сумку, а очки были у меня на голове когда я зашла загорать. На вопрос может кто то загорал после меня? Ответ- нет! Может вы прибирали за мной?! Ответ нет! Ни кто не заходил. Я вывернула даже мусорное ведро , но ничего .. Кража ребята. С кабинки на магнитном замке! Ни извинений ни чего! Учитывая потраченное время, оно неумолимо бежало, я отправилась за своими ребятишками в сад. И уже вместе с детьми и мужем мы вернусь в Колизей расчищаться за выпитую волк и заказанный коктейль! Мой муж все это время говорил по телефону с тем самым человеком, сотрудником данной сети. Он поэтапно рассекал ему как было по камерам и это тоже самое, что рассказываю я. Вызвали полицию, это ещё два часа. Мы не стали ждать их в ТЗ , мы ушли домой оставив контакты на случай приезда полиции. По первому звонку я прибежала, все рассказала. Как было, что произошло. Но ведь мы понимаем.. Врятли товарищи очень врятли кого то найдут.

Вообщем ., снова меня разочаровало отношение людей, безразличие и отсутствие участия в происшедшем. Ведь представьте себе: пришли вы в театр или ресторан, а уходя не оказалось вашего пальто или шубы. И что?! Кто за это отвечает? Конечно ресторан или тантр и тд. А уже потом все остальные. Ведь я не бесхозно бросила вещи, это и камера подтверждает и отсутствие людей в солярии. Кража случилась в вашей раздевалке в кабинке под замком!

И отсутствие хотя бы на первых парах извинений просто повергло в шок! Я написала заявление на возврат абонемента. Честно, это неинформативно. И пусть кому то в кайф носить хорошие очки и пользоваться дорогим кошельком - потеряю они в стократ больше! Это закон. Мир с вами.

Важно репутацию свою держать и идти в сторону клиента. А говорить, что ваше заявление будут рассматривать две недели чтоб вернуть деньги за абонемент.. Позорно. И да, говорит: позвоните сами, вы же знаете кому звонить. Я правда дико извиняюсь за столь неприятный отзыв., но молчать наверное не правильно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Сразу тысяча извинений., за ошибки ..) эмоции., не особо проверяла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно попробовать возместить ущерб. Через суд. Доказательств много. По сути, сдав вещи в кабинку, Вы заключили договор хранения. Я бы попробовала. Если интересно - напишите в личку - объясню как.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет договора хранения наверняка. У них есть сейфовые ячейки для ценных вещей, но ими почти никто не пользуется (я в их числе), все пихается в шкафчик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бел, ячейка это и есть договор хранения. Его не обязательно на бумаге с подписями и печатями заключать. Просто в тренажёрных залах об этом, видимо, тоже не знают))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А шкафчик с замком - это тоже договор хранения?

    Я тоже хочу быть вооружен и предупрежден!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно)))) шкафчик с замком, бирка в гардеробе - это все договор хранения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оО

    вот так дааа..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какое у нас чудовищно юридически безграмотное население))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🙈🙈 кошмар! если честно, когда начинала ходить в зал, боялась оставлять ценные вещи и таскала все подряд. но недавно у меня ключ остался в кабинке, и мне без лишних вопросов дали универсальный ключ от всех кабинок и отпустили одну..) я не думаю, что дело в доверии или еде в чем-то, опять же в равнодушии к чужим вещам 😳 и это не в колизее было, а в зале, так сказать,выше уровнем. так что проблема, к сожалению, есть,и я теперь, больше думаю о содержимом своей спортивной сумки))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так когда уверен, что отдаёшь под замок и ключ у тебя.. Для меня было неприятным отношение людей больше, чем сама кража. Пусть носят с удовольствием, не последние очки но кошелёк жалко- муж подарил)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы на кого больше думаете - на рабочих? на уборщиц? на других посетительниц?

    Как вам кажется, кого теперь следует опасаться?

    Ходила сюда около года, но последнюю неделю не хожу - очень раздражает отсутствие душа и присутствие рабочих. После тренировок сразу еду на работу, обтираться салфеточками уже надоело. Администрация колизея ничего не хочет решать, пользуясь отписками вроде "для вашего же комфорта" и прочее. Две недели без душа! Хотя вроде как в цену абонемента входит пользование душем. Мелочно, конечно, но накипело уже, а тут еще и воровство. Омерзительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни думаю честно. Если кому то понадобилось- пусть пользуются. Меня отношение убило. Полное безразличие к произошедшему..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да.. О этих платных ячейках вчера впервые за слышала. Ни кто ни разу не предложил. Договора нет. Хотя припоминаю Ред и Стронго там были..)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Долго думала писать или нет, но все таки решила высказаться. Я на каждой тренировке в зале на Ленина вижу девушек, которые оставляют вещи на лавочке и уходят, кто в душ, кто в туалет. Если люди оставляют сохранность своих вещей на откуп другим людям, в этом нет вины тренажерных залов и администрации. Я не утверждаю, что в вашей ситуации было именно так, но все таки мне кажется сомнительным, что кто-то прицельно пошел вскрывать именно вашу кабинку, чтобы поживиться очками и кошельком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Вы знаете, и я таких дам наблюдаю.. И не только таких, еще более странных))) но я говорю о своей конкретной ситуации. Как было до мелочей. Меня не интересуют люди которые могут бросить свои вещи, если бы это случилось в зале по моей вине- вопросов бы не было. Понимаете? Я под замок вещи положила. И уж точно не утверждаю , что мою кабинку специально вскрыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Как оно есть!

    Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, администрация Колизея делает все возможное, чтобы защитить вещи клиентов от посягательств злоумышленников. Однако даже хорошо охраняемые банки вскрывают и уносят мешки денег.

    Администраторы сразу после вашего обращения сделали максимум зависящего от них: проверили солярий и рядом стоящие кабинки, сообщили работнику офиса необходимые данные для работы с камерами.

    По камерам мы просмотрели все два часа времени, что вы были в тренажерном зале. Поставить камеру в самой раздевалке мы не можем в связи с требованиями закона. Прочие камеры не дают особой информации. Единственное, они помогли отсеять первоначальные версии о том, что вы забыли кошелек на стойке или в солярии.

    Мы крайне заинтересованы в благоприятном завершении данного происшествия - поэтому подготовили всю необходимую информацию для полиции.

  • Добрый день!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Спасибо, что все таки спустя полмесяца на мой отзыв появился ответ.

    Я не стану оспаривать выше мною написаное. Именно по камерам можно увидеть, полное бездействие ваших сотрудников. Сходить после меня все просмотреть..? Это вероятно и было все "возможное". созвонилась и просила о помощи в просмотре камер я. Но это не доказуемо, да и зачем. В моем телефоне все есть., видео с камер у меня на флешке. Зачем эти убеждения.

    Банки грабят, но деньги в них застрахованы? Или не так? Это к слову грубое сравнение. Если Вы меня не услышали , что ж.. Может репутация компании и незащищенность клиента для вас безразлична? Тогда снимите ваши магнитные замки, зачем они Вам, если неуверенны. Сделайте только платные ячейки ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы