Колизей

Сеть тренажерных комплексов
  • Красноярск, улица Весны, 1 — 3 этаж
  • Детский центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По осени решила начать заниматься с тренером. Зал территориально мне подходил, выбрала тренера и пошла на занятие.

Тренера зовут то ли Игорь то ли Сергей, точно не помню. Сама тренировка в принципе мне понравилась, единственное, он не объяснял что мы делаем и для чего - я так понимаю, чтобы не было самостоятельности в тренировках.

Пойду думаю куплю...

Показать целиком

По осени решила начать заниматься с тренером. Зал территориально мне подходил, выбрала тренера и пошла на занятие.

Тренера зовут то ли Игорь то ли Сергей, точно не помню. Сама тренировка в принципе мне понравилась, единственное, он не объяснял что мы делаем и для чего - я так понимаю, чтобы не было самостоятельности в тренировках.

Пойду думаю куплю абонемент и тут мне администратор выдает: Вы не можете оплатить услуги тренера картой, только наличными.

Я: Но у меня нет наличных.

А: ну тогда вы можете снять деньги и оплатить.

Я: мне такой вариант не подходит, и я оплатила наличными только одно занятие.

В следующий раз ситуация повторилась, плюс тренер опоздал на 30 минут, без объяснения причин. После тренировки он поинтересовался (тон голоса был весьма нагловатый) почему я не приобрела абонемент? Ведь он расписал мне программу питания, а по абонементу она идет бесплатная, а если абонемента нет - то будьте добры доплатить, по-моему 1200. В итоге я сказала, что давайте тогда на следующую тренировку.

В итоге, в конце, он принес мне программу питания, распечатанную и мы попрощались. Программу питания выкладываю вам на суд. Вот такая программа стоит 1200 в Колизее у тренера, специально разработанная для меня.

( Я такую программу могу сама разработать, уж простите мне мою наглость)

В общем, поменяла зал, поменяла тренера.

Разберитесь, пожалуйста, с оплатой - почему это услуги тренера вдруг оплачиваются только наличными?

Ну и сама подача от тренера - разговор на "ты" и пренебрежительное отношение за 7 тысяч в месяц я считаю неприемлемыми.

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!

В целях повышения качества работы, подскажите, когда Вы занимались у нас в зале, с каким конкретно тренером проходила тренировка?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте.

    Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!

    В целях повышения качества работы, подскажите, когда Вы занимались у нас в зале, с каким конкретно тренером проходила тренировка?

  • Здравствуйте! тренера зовут Игорь Ярмола. Разговаривал со мной как непонятно с кем, недовольное лицо, после упражнения отходил/ уходил в неизвестном направлении. Была у вас не помню точно когда - примерно ноябрь месяц 2017 года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На данный момент мне написал тренер, и высказал свое недовольство, может мне еще ждать сообщения от администратора?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Типичная ситуация. На самом деле все можно оплачивать картой, просто при оплате картой, Колизей "удерживает" % снимаемый банком с зп тренеров, поэтому тренеры, видимо, просят администраторов, чтобы те настаивали на оплате наличными. В принципе, тут тренеры не виноваты, никому не хочется терять приличную часть дохода. Тут вопрос к руководству уже. Хотя, клиентов это должно мало волновать уже. Ну а программа питания - это, конечно, вышка. Салат, овсянка, куриная грудка... Ну, может кому-то такое и заходит) Удачи Вам в поиске нового тренера, на самом деле, есть хорошие, ответственные ребята!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо вам за отзыв!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://www.instagram.com/tv/CGN... это ваш тренер, который девушек бьёт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Sibiriynboroda, нет, данный сотрудник у нас не работает

Загрузка рекламы