Колизей

Сеть тренажерных комплексов
  • Красноярск, улица Весны, 1 — 3 этаж
  • Детский центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1

Уважаемая администрация, научите уже администраторов правилам общения с клиентами! Мало того,что она не поздоровалась, так ещё и продолжала заниматься своими делами,пока я стояла и ждала ключ!!! Затем, с недовольным лицом все же подошла, молча дала ключ,почти швырнула. Карту мою,в конце занятия так же молча отдала. Сколько не приходу в ваш зал,...

Показать целиком

1

Уважаемая администрация, научите уже администраторов правилам общения с клиентами! Мало того,что она не поздоровалась, так ещё и продолжала заниматься своими делами,пока я стояла и ждала ключ!!! Затем, с недовольным лицом все же подошла, молча дала ключ,почти швырнула. Карту мою,в конце занятия так же молча отдала. Сколько не приходу в ваш зал, ещё ни разу не видела улыбки на лице этой девушки,даже дежурной улыбки! Если человеку не нравится работать на рецепции и она ненавидит людей,то зачем тогда ей эта работа? Чтоб другим настроение портить? Гораздо приятнее приходить в те места, где персонал вежливый и приветливый. К сожалению, Колизей к каким местам не относится,хоть зал то неплохой.Впечатления самые мерзкие,ощущение, что вам тут ни разу не рады, и идите вы вообще,не мешайте... Я живу на взлетке, и благо, что залов хорошего уровня сейчас достаточно в шаговой доступности.

Примите пожалуйста меры,ведь множество клиентов не будут терпеть скотского отношения.

Данный инцидент произошёл вечером 28 декабря. Зовут девушку Екатерина

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Vanessa!

    Благодарим за ваш отзыв, ведь это наш шанс стать лучше, реагируя на пожелания наших клиентов. Комфорт тренировок - наша главная цель.

    Мы, безусловно, хотим разобраться в данном инциденте. Т.к. Екатерина доброжелательная и улыбчивая девушка, мы бы хотели убедиться, что отзыв отражает настоящий клиентский опыт. Не могли бы вы сообщить номер карты или телефона для оперативного решения обстоятельств, послуживших источником написания отзыва? Можно в личные сообщения.

    Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество :)

  • Что значит вы хотите убедиться, что данный отзыв отражает настоящий клиентский опыт? То есть, вы предполагаете,что я не являюсь клиентом вашего зала,вдруг решила оклеветать бедную добрую и улыбчивую Екатерину? Я в отзыве все подробно описала,какие обстоятельства вы хотите ещё выяснить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как мы уже писали, комфорт посетителей - это то, к чему мы стремимся в первую очередь. И, если этот комфорт нарушается действиями какого-либо сотрудника, то этот вопрос можно решить различными путями. Если дело дойдет до самого не желаемого для этого сотрудника результата, мы бы хотели быть уверены, что расстаемся с человеком не напрасно. Поэтому задаем уточняющие вопросы :)

  • Я бы тоже не потерпела и высказала бы недовольство. Вообще бесят такие куры, которые тяпками сидят, нахрена такой персонал? Из за одной тяпки репутацию так портить? Пф...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы