- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1
Уважаемая администрация, научите уже администраторов правилам общения с клиентами! Мало того,что она не поздоровалась, так ещё и продолжала заниматься своими делами,пока я стояла и ждала ключ!!! Затем, с недовольным лицом все же подошла, молча дала ключ,почти швырнула. Карту мою,в конце занятия так же молча отдала. Сколько не приходу в ваш зал,...
1
Уважаемая администрация, научите уже администраторов правилам общения с клиентами! Мало того,что она не поздоровалась, так ещё и продолжала заниматься своими делами,пока я стояла и ждала ключ!!! Затем, с недовольным лицом все же подошла, молча дала ключ,почти швырнула. Карту мою,в конце занятия так же молча отдала. Сколько не приходу в ваш зал, ещё ни разу не видела улыбки на лице этой девушки,даже дежурной улыбки! Если человеку не нравится работать на рецепции и она ненавидит людей,то зачем тогда ей эта работа? Чтоб другим настроение портить? Гораздо приятнее приходить в те места, где персонал вежливый и приветливый. К сожалению, Колизей к каким местам не относится,хоть зал то неплохой.Впечатления самые мерзкие,ощущение, что вам тут ни разу не рады, и идите вы вообще,не мешайте... Я живу на взлетке, и благо, что залов хорошего уровня сейчас достаточно в шаговой доступности.
Примите пожалуйста меры,ведь множество клиентов не будут терпеть скотского отношения.
Данный инцидент произошёл вечером 28 декабря. Зовут девушку Екатерина
Здравствуйте, Vanessa!
Благодарим за ваш отзыв, ведь это наш шанс стать лучше, реагируя на пожелания наших клиентов. Комфорт тренировок - наша главная цель.
Мы, безусловно, хотим разобраться в данном инциденте. Т.к. Екатерина доброжелательная и улыбчивая девушка, мы бы хотели убедиться, что отзыв отражает настоящий клиентский опыт. Не могли бы вы...
Здравствуйте, Vanessa!
Благодарим за ваш отзыв, ведь это наш шанс стать лучше, реагируя на пожелания наших клиентов. Комфорт тренировок - наша главная цель.
Мы, безусловно, хотим разобраться в данном инциденте. Т.к. Екатерина доброжелательная и улыбчивая девушка, мы бы хотели убедиться, что отзыв отражает настоящий клиентский опыт. Не могли бы вы сообщить номер карты или телефона для оперативного решения обстоятельств, послуживших источником написания отзыва? Можно в личные сообщения.
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество :)
Здравствуйте, Vanessa!
Благодарим за ваш отзыв, ведь это наш шанс стать лучше, реагируя на пожелания наших клиентов. Комфорт тренировок - наша главная цель.
Мы, безусловно, хотим разобраться в данном инциденте. Т.к. Екатерина доброжелательная и улыбчивая девушка, мы бы хотели убедиться, что отзыв отражает настоящий клиентский опыт. Не могли бы вы сообщить номер карты или телефона для оперативного решения обстоятельств, послуживших источником написания отзыва? Можно в личные сообщения.
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество :)
Что значит вы хотите убедиться, что данный отзыв отражает настоящий клиентский опыт? То есть, вы предполагаете,что я не являюсь клиентом вашего зала,вдруг решила оклеветать бедную добрую и улыбчивую Екатерину? Я в отзыве все подробно описала,какие обстоятельства вы хотите ещё выяснить?
Как мы уже писали, комфорт посетителей - это то, к чему мы стремимся в первую очередь. И, если этот комфорт нарушается действиями какого-либо сотрудника, то этот вопрос можно решить различными путями. Если дело дойдет до самого не желаемого для этого сотрудника результата, мы бы хотели быть уверены, что расстаемся с человеком не напрасно. Поэтому задаем уточняющие вопросы :)
Я бы тоже не потерпела и высказала бы недовольство. Вообще бесят такие куры, которые тяпками сидят, нахрена такой персонал? Из за одной тяпки репутацию так портить? Пф...