- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу "поблагодарить от всей души" за испорченную субботу и за планы, которым не суждено было сбыться. Заказала мойку окон на застекленном балконе. заказывала две недели назад, оператор или администратор поведала, что я смогу воспользоваться акцией " - 13%". Приняла заявку на сегодня, субботу, 08 июня 2019 с 12 до 13 часов. Но, увы, не с 12...
Хочу "поблагодарить от всей души" за испорченную субботу и за планы, которым не суждено было сбыться. Заказала мойку окон на застекленном балконе. заказывала две недели назад, оператор или администратор поведала, что я смогу воспользоваться акцией " - 13%". Приняла заявку на сегодня, субботу, 08 июня 2019 с 12 до 13 часов. Но, увы, не с 12 до 13, не до 14,15 и так далее никто так и не приехал, и не позвонил. Соответственно телефоны фирмы не отвечали.Вопрос к хозяину. Если Вы занимаетесь услугами в сфере обслуживания, в том числе и по выходным, телефон Вашего оператора должен работать. На мой взгляд, это хамство, не приезжать на выполнение заявки и не предупреждать об этом. Прежде чем обратиться в эту фирму, советую всем очень хорошо подумать. Благо, что они не одни на этом рынке.
Добрый день, kadry_kkimk!
Просим Вас сообщить номер телефона для уточнения информации, так как
за 08 июня 2019г. у нас не было пропущенных заявок от клиентов.
С уважением,
«Сервисная компания «Колибри»
+7 (391) 2‒800‒134