- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осуществляя заказ прошу чтобы никогда не звонили со службы ДОЛБАННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА.. но они мне всегда названивают... Сколько я просил и подавал жалобы на них руководству . ИГНОР!!! НИКТО ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ЧТОБЫ ДАЖЕ ПРИНСТИ ИЗВИНЕНИЯ!! КУХНЯ ТАК СЕБЕ... Как у всех!!! Ничего особенного без изюма... За игнор и доставучесть отзвонЩиков...
Осуществляя заказ прошу чтобы никогда не звонили со службы ДОЛБАННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА.. но они мне всегда названивают... Сколько я просил и подавал жалобы на них руководству . ИГНОР!!! НИКТО ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ЧТОБЫ ДАЖЕ ПРИНСТИ ИЗВИНЕНИЯ!! КУХНЯ ТАК СЕБЕ... Как у всех!!! Ничего особенного без изюма... За игнор и доставучесть отзвонЩиков ТВЕРДЫЙ КОЛ, т.е. 1. За кухню 3 иногда 4...
Константин, добрый день! Благодарим за отзыв! Уточните, пожалуйста, Вы указываете "не перезванивать" на сайте, когда делаете заказ на доставку, а оператор все равно Вам перезванивает? Или какая-то другая ситуация?
вы в курсе, что сами себе противоречите? ругаетесь, что звонят, следом в предложении НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.
Мадам. Вы к слогу прикапываетесь или суть проблемы Вам не ясна?
не ясна, потому что она только в вашей голове.
Константин, добрый день! Благодарим за отзыв! Уточните, пожалуйста, Вы указываете "не перезванивать" на сайте, когда делаете заказ на доставку, а оператор все равно Вам перезванивает? Или какая-то другая ситуация?
Постоянно звонит после совершенных заказов Ваша доставучая служба качества.. Хотя я постоянно уже не прошу, а требую, чтобы они мне никогда не зворили, но нет им без разницы!!! Подавая жалобы в теоефонном режиме им же на них, с просьбой чтобы связалось руководство отдела качества для решения данного вопроса, ЭФФЕКТ 0...
Интересно на сколько нужно задолбать человека звонками чтоб он написал такой отзыв)
Константин, благодарим за обратную связь! Обязательно отработаем этот момент и будем ждать Ваших новых заказов!