- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 апреля заказал курицу, указал при заказе оплату картой (для меня это очень важно) и 2 комплекта приборов. При оплате заказа терминал оказался неисправным, после нескольких неудачных попыток пришлось платить наличкой, которая оказалась чисто случайно (повезло, не остался голодным). Ко всему прочему обнаружилось, что не положили приборы и...
29 апреля заказал курицу, указал при заказе оплату картой (для меня это очень важно) и 2 комплекта приборов. При оплате заказа терминал оказался неисправным, после нескольких неудачных попыток пришлось платить наличкой, которая оказалась чисто случайно (повезло, не остался голодным). Ко всему прочему обнаружилось, что не положили приборы и салфетки.
Добрый день! Благодарим, что поделились с нами впечатлениями от доставки.
Нам искренне жаль, что разочаровали Вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возможно терминал не сработал из-за потери связи, к сожалению, это не всегда удаётся исправить. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, который не качественно собрал Ваш заказ....
Добрый день! Благодарим, что поделились с нами впечатлениями от доставки.
Нам искренне жаль, что разочаровали Вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возможно терминал не сработал из-за потери связи, к сожалению, это не всегда удаётся исправить. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, который не качественно собрал Ваш заказ. Надеемся, что в следующий раз мы Вас не подведем.
Еда-то вкусная? )
К качеству еды претензий нету.
Добрый день! Благодарим, что поделились с нами впечатлениями от доставки.
Нам искренне жаль, что разочаровали Вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возможно терминал не сработал из-за потери связи, к сожалению, это не всегда удаётся исправить. Мы обязательно проведем работу с сотрудником, который не качественно собрал Ваш заказ. Надеемся, что в следующий раз мы Вас не подведем.