- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз сталкивалась с тем, что не было сдачи. Это как вообще? По моему, не совсем тактично подходить к клиенту и ставить его перед фактом.
На счет качества обслуживания и еды нареканий нет.
Зина, спасибо за отзыв!
В такой ситуации непременно приглашайте к себе Менеджера заведения, который с удовольствием решит эту и не только эту проблему! А с официантами обязательно проведем работу, чтобы впредь исключить такие ситуации! Спасибо, что сообщили!
Ждем Вас в гости снова!
Зина, спасибо за отзыв!
В такой ситуации непременно приглашайте к себе Менеджера заведения, который с удовольствием решит эту и не только эту проблему! А с официантами обязательно проведем работу, чтобы впредь исключить такие ситуации! Спасибо, что сообщили!
Ждем Вас в гости снова!