Кодак

Фотоцентр
  • Красноярск, проспект Мира, 98 — 1 этаж
  • Театр Пушкина 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ад для плёночного фотографа!

Работники все никакущие, кто-то хамит, кто-то не делает то, что нужно делать, кто-то забывает что-то скинуть, про них можно писать свою "божественную комедию" со своими кругами ада

проявка - это просто что-то с чем-то. Химию явно не меняют как положено, проявляют халтурно, не соблюдают никакие правила проявки. на любое...

Показать целиком

Ад для плёночного фотографа!

Работники все никакущие, кто-то хамит, кто-то не делает то, что нужно делать, кто-то забывает что-то скинуть, про них можно писать свою "божественную комедию" со своими кругами ада

проявка - это просто что-то с чем-то. Химию явно не меняют как положено, проявляют халтурно, не соблюдают никакие правила проявки. на любое ИСО проявка одинаковая, на просрочку тоже. ЗА ТАКИЕ ТО ДЕНЬГИ ПОРТИТЬ ТАК СВОЮ ПЛЁНКУ? НЕТ УЖ! Я точно больше не понесу сюда плёнку (носил с августа 21ого) С меня хватит

Сканирование тоже ужасное. Просишь в тиф формате - "а зачем вам? они же много весят. Да и вы можете сами поменять формат после точки в названии". ЧТОО? Я бы уволил всех там, такие неучи бездарные, просто шок. Еще и задают вопросы, которые вообще не имеют права задавать. Я плачу деньги огромные за плёнку, еще и за проявку+скан в единственном месте в городе, а они так пофигистично относятся и к фоткам, и к клиентам. Лучше уж буду копить фотоплёнку и отправлять в проф.лаборатории в другие города, чем буду сюда ходить.

Плёнки выбора тоже нет, и цены выше, чем в МСК. Не сильно ли вы офигевшие там?

накипело

Даниил, здравствуйте! Так как в вашем комментарии только одни оскорбления наших сотрудников, мы не можем понять, в чем же причина вашего недовольства. Напишите пожалуйста конкретно, что у вас произошло, и укажите номер заказа, чтобы мы могли в краткие сроки разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • По фактам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даниил, здравствуйте! Так как в вашем комментарии только одни оскорбления наших сотрудников, мы не можем понять, в чем же причина вашего недовольства. Напишите пожалуйста конкретно, что у вас произошло, и укажите номер заказа, чтобы мы могли в краткие сроки разобраться в ситуации.

  • как говорится, имеющий уши жа услышит. Все там написано. И не найти причины недовольства клиента можно только если не хотеть их найти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попробуйте отзыв перечитать. На мой взгляд, там всё очень конкретно написано. А вот оскорбления сотрудников я там как раз не увидела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там как раз не корректно

    начиная от смены химии - она производится автоматически, и заканчивая фразой "на любое ИСО проявка одинаковая, на просрочку тоже" - проявка С41 всегда стандартная, а чб же работа с просрочкой - это лотерея, а исо менять нельзя за счет проявки, так как изменяется не чувствительность, а контраст негатива

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне это уже не интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы