- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу к Вам не так часто , но если иду мимо обязательно заскочу , что и случилось сегодня . Но ушла я без покупок .
Очень хотелось купить ароматного чаю, хлеба…
Минут 20 я ждала , когда продавец закончит обслуживание с супружеской парой , которые набирали до бесконечности , вроде и хотят рассчитаться , да вот это забыли , то это, Насыпьте то и...
Захожу к Вам не так часто , но если иду мимо обязательно заскочу , что и случилось сегодня . Но ушла я без покупок .
Очень хотелось купить ароматного чаю, хлеба…
Минут 20 я ждала , когда продавец закончит обслуживание с супружеской парой , которые набирали до бесконечности , вроде и хотят рассчитаться , да вот это забыли , то это, Насыпьте то и так далее … я понимаю постоянный клиент , берет много ..но остальным то что делать ? Я не имею «вагон» свободного времени , чтобы в выходной стоять и ждать в душном помещении .
Если у вас такой ажиотаж , берите помощника , или научите продавца клиентоориентированность , потому что в данный момент она отсутствует . С таким отношением покупатели возвращаться не будут .
Я уж точно вернусь не скоро .
Екатерина, доброго дня!
да, ситуация не слишком приятная и да,такое бывает - продавец увлеклась, забегалась, не предложила Вас без очереди пропустить. Инструктаж провели. Пожалуйста, в следующий раз можно не мучиться в прохладном помещении с кондиционером 20 минут - можно всегда уточнить о возможности обслужить Вас чуть быстрее. Тем более что Вы...
Екатерина, доброго дня!
да, ситуация не слишком приятная и да,такое бывает - продавец увлеклась, забегалась, не предложила Вас без очереди пропустить. Инструктаж провели. Пожалуйста, в следующий раз можно не мучиться в прохладном помещении с кондиционером 20 минут - можно всегда уточнить о возможности обслужить Вас чуть быстрее. Тем более что Вы знакомы с нами и знаете о том, насколько дружелюбное у нас идет общение с покупателями. И Вам Всех БЛАГ!))
С прежним уважением, Наталья
директор магазина КЛЮКВА