- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данную компанию, купилась на положительные отзывы и зря. Заказывали мытьё балкона, заверили, что приедут вовремя и всё сделают, по итогу вечером звонит диспетчер и рассказывает историю про сотрудницу у которой заболел живот и она не придет,извините,но мне накой это надо выслушивать, профессионально, ничего не скажешь. Альтернатива...
Обратилась в данную компанию, купилась на положительные отзывы и зря. Заказывали мытьё балкона, заверили, что приедут вовремя и всё сделают, по итогу вечером звонит диспетчер и рассказывает историю про сотрудницу у которой заболел живот и она не придет,извините,но мне накой это надо выслушивать, профессионально, ничего не скажешь. Альтернатива предложена не была. Вероятно в компании работает один сотрудник. Не обращайтесь, время только потеряла
Мы Вас предупредили заранее о невозможности произвести услугу в обозначенный день. В связи резким ухудшением здоровья нашего сотрудника (который был закреплен за вашим заказом), ему стало плохо , так как на кануне он посещал врача. У нас работают такие же люди как и вы, и бывает такое, что они заболевают (от этого никто ни застрахован), тем более...
Мы Вас предупредили заранее о невозможности произвести услугу в обозначенный день. В связи резким ухудшением здоровья нашего сотрудника (который был закреплен за вашим заказом), ему стало плохо , так как на кануне он посещал врача. У нас работают такие же люди как и вы, и бывает такое, что они заболевают (от этого никто ни застрахован), тем более это мытье балкона. По регламенту больной сотрудник не имеет право выезжать на заказ. Мы Вам позвонили и хотели предложить перенос услуги на другое время. Вы начали кричать в трубку, и сами отказались от услуги . Бросили трубку . Мы со своей стороны соблюдали все правила и регламенты.
Ps: У нас тоже бывают случаи , когда сам клиент который делал заявку на наши услуги заболевает (или у них заболевают дети) и звонят нам чтобы перенесли заказ, мы всегда подбираем альтернативу!
Мы Вас предупредили заранее о невозможности произвести услугу в обозначенный день. В связи резким ухудшением здоровья нашего сотрудника (который был закреплен за вашим заказом), ему стало плохо , так как на кануне он посещал врача. У нас работают такие же люди как и вы, и бывает такое, что они заболевают (от этого никто ни застрахован), тем более это мытье балкона. По регламенту больной сотрудник не имеет право выезжать на заказ. Мы Вам позвонили и хотели предложить перенос услуги на другое время. Вы начали кричать в трубку, и сами отказались от услуги . Бросили трубку . Мы со своей стороны соблюдали все правила и регламенты.
Ps: У нас тоже бывают случаи , когда сам клиент который делал заявку на наши услуги заболевает (или у них заболевают дети) и звонят нам чтобы перенесли заказ, мы всегда подбираем альтернативу!