- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор здесь невоспитанный человек. Клиника платная , как можно было учредителями посадить на такое место человека хама. Очень не понравилась клиника, начиная от администратора, заканчивая доктором, который оказался не в компетенте помочь. Говорят диагноз лишь бы что то сказать. И так сойдёт) Не рекомендую это место, клиникой даже...
Администратор здесь невоспитанный человек. Клиника платная , как можно было учредителями посадить на такое место человека хама. Очень не понравилась клиника, начиная от администратора, заканчивая доктором, который оказался не в компетенте помочь. Говорят диагноз лишь бы что то сказать. И так сойдёт) Не рекомендую это место, клиникой даже не хочется называть.
Уважаемый Крассноярск РФ!
Спасибо Вам за отзыв о работе сотрудников нашей клиники. Для того, что бы более детально провести анализ Вашей претензии, просим Вас уточнить информацию: Ваше ФИО, время звонка в клинику. Информацию Вы можете сообщить на данном сайте.С уважением,и.о. ст.администратора Савосина Алена Александровна.
Вообще мне по телефону (21.10.) администратор тоже показалась хамоватой. На следующий день когда я приехала (22.10.) возможно была смена другого администратора, не такая хамка, но видно, что до меня ей дела нет, а поскорее бы домой. И я поняла почему они такие раздражённые: сидит одна девушка, которая контролирует всё😳 и посетителей, и звонки, и весь перечень документов при оформлении и после посещения врачей, оплата и все вопросы тоже на ней.
полностью согласна! Ощущение, что один человек на ресепшен ВСЁ делает. Интересно, может, их там за ставку администратора ещё и пол мыть заставляют... Не удивлюсь! И жалко, с одной стороны, человека-то, и волновать меня не должно, что руководство заставляет их, а люди звереют и начинают хамить от выгорания! Была в последний раз в 2017 году, смотрю, ничего не поменялось. И не поменяется, видимо.
Уважаемый Крассноярск РФ!
Спасибо Вам за отзыв о работе сотрудников нашей клиники. Для того, что бы более детально провести анализ Вашей претензии, просим Вас уточнить информацию: Ваше ФИО, время звонка в клинику. Информацию Вы можете сообщить на данном сайте.С уважением,и.о. ст.администратора Савосина Алена Александровна.
Вы даже ответ на отзыв не можете нормально написать, но зато хорошо помните комбинацию Ctrl+C,Ctrl+V.(копировать текст,вставить текст ) Делаете вид что вам небезразлично, в отзыве про звонок ни слова, о котором вы просите уточнить. Хотя если отзыв пишет администратор который в этом заведении один за всех это нормально , но почему тогда пациенты должны страдать из за некачественных услуг, будьте любезны верните деньги за некачественно оказанные услуги.
Здравствуйте. Поддерживаю Ваш комментарий. Сегодня первый раз была в этой клинике и мне тоже попалась хамка администратор. Нет желания туда возвращаться.