- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для меня это место синоним безразличия в блестящей обертке нарочитой вежливости.
Сегодня это снова подтвердилось.
Ты не можешь приехать, если у тебя что-то случилось тяжелое с глазами. Почему вы не сделаете неотложный кабинет за деньги?ПОЧЕМУ?
Вместо этого нарочито вежливый оператор по телефону выслушав все симптомы нарочито вежливо говорит,что у...
Для меня это место синоним безразличия в блестящей обертке нарочитой вежливости.
Сегодня это снова подтвердилось.
Ты не можешь приехать, если у тебя что-то случилось тяжелое с глазами. Почему вы не сделаете неотложный кабинет за деньги?ПОЧЕМУ?
Вместо этого нарочито вежливый оператор по телефону выслушав все симптомы нарочито вежливо говорит,что у них только плановый прием и нужно съездить в глазной центр в кабинет неотложной помощи.
Что происходит дальше: информация неверна, В кабинете неотложной помощи орут на тебя, как на свинью с порога и говорят, что воспалениями они не занимаются.
Палку из глаза вытащить, пожалуйста,а остальное не их дело.
Решите, пожалуйста, эту проблему. Берите деньги, но сделайте этот кабинет неотложной помощи. У нас в городе просто некуда оперативно обратиться, если что-то случилось.
Второй момент, Щелокова Т.Ю.
Были у неё после моего первого отзыва и вашего сугубо формального ответа. Ничего не изменилось. Вы мне можете отвечать как угодно формально, но со своими специалистами вы хоть какие-то беседы и работы над ошибками то проводите.
Она даже не пишет в заключениях то, что говорит устно пациенту, а знаете почему, потому что если проблему указать на бумаге,нужно и решение её,а непросто нарочито вежливо развести руками.
И передайте, пожалуйста, лично Щелоковой Т.Ю. ,так как у меня связи с ней нет: Уважаемая Татьяна Юрьевна, если к вам приходит человек,говорит,что у него болят глаза,он видит ломанные линии и прочее,то он ждёт не этой нарочитой вежливости. Ему помощь нужна, лечение. Ему нужно,чтобы вы и в её выписку написали о тонкой роговице, дистрофии стекловидного тела и прочее, а ещё написали что делать дальше, а не разводили вежливо руками. Вы никогда не задаете вопрос себе,что дальше с человеком,которому сказали: "ну вот так,привыкайте", а дальше....человек каждый Божий день мучается от боли в глазах, усталости, неприятных ощущений и прочего. Мы были у вас два раза,у меня полное отчаяние от вашей работы. НИЧЕГО.НИКАКОЙ ПОМОЩИ! Как это возможно?Чем вы себя успокаиваете,Татьяна Юрьевна,что вы лучше тех нелюдей, которые в глазном центре орут на тебя с порога,что они не будут заниматься воспалениями и вести они себя будут как им хочется. Но нарочитая вежливость-это ещё не всё. Помощь реальная нужна,иначе жизнь человека после встречи с вами так и остается мучительной глазной пыткой.
Здравствуйте, Алексина! Спасибо за Ваш отзыв. Каждый имеет право на свое мнение. Но интернет, а, в частности, Фламп, не может быть площадкой для обсуждения и решения медицинских вопросов. Ситуацию излагаете Вы, а пациенткой клиники является Ваша мама.
Именно с ней заключен договор на оказание платных услуг. Никаких претензий от Вашей мамы к нам не...
Здравствуйте, Алексина! Спасибо за Ваш отзыв. Каждый имеет право на свое мнение. Но интернет, а, в частности, Фламп, не может быть площадкой для обсуждения и решения медицинских вопросов. Ситуацию излагаете Вы, а пациенткой клиники является Ваша мама.
Именно с ней заключен договор на оказание платных услуг. Никаких претензий от Вашей мамы к нам не поступало. Если есть вопросы, мы всегда готовы к диалогу и взаимодействию: соберем консилиум, скорректируем лечение…
Хотим лишь высказать свое недоумение… Если у нас в клинике так плохо и недоверие к нашим врачам, зачем пациент идет на две операции, получает на каждом глазу после операции 100% зрение, а потом появляются подобные отзывы?? Вот это непонятно!!
Здравствуйте, Алексина! Спасибо за Ваш отзыв. Каждый имеет право на свое мнение. Но интернет, а, в частности, Фламп, не может быть площадкой для обсуждения и решения медицинских вопросов. Ситуацию излагаете Вы, а пациенткой клиники является Ваша мама.
Именно с ней заключен договор на оказание платных услуг. Никаких претензий от Вашей мамы к нам не поступало. Если есть вопросы, мы всегда готовы к диалогу и взаимодействию: соберем консилиум, скорректируем лечение…
Хотим лишь высказать свое недоумение… Если у нас в клинике так плохо и недоверие к нашим врачам, зачем пациент идет на две операции, получает на каждом глазу после операции 100% зрение, а потом появляются подобные отзывы?? Вот это непонятно!!
А Вам что не нравится когда с Вами вежливо разговаривают ?
Странный вы человек ,сходили в мед центр , написали отзыв -не понравилось что -то ,потом привели маму . Такое чувство что вы врете . Зачем ?