• Красноярск, улица Маерчака, 18 — 1 этаж
  • Маерчака 200 м
Алексина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для меня это место синоним безразличия в блестящей обертке нарочитой вежливости.

Сегодня это снова подтвердилось.

Ты не можешь приехать, если у тебя что-то случилось тяжелое с глазами. Почему вы не сделаете неотложный кабинет за деньги?ПОЧЕМУ?

Вместо этого нарочито вежливый оператор по телефону выслушав все симптомы нарочито вежливо говорит,что у...

Показать целиком

Для меня это место синоним безразличия в блестящей обертке нарочитой вежливости.

Сегодня это снова подтвердилось.

Ты не можешь приехать, если у тебя что-то случилось тяжелое с глазами. Почему вы не сделаете неотложный кабинет за деньги?ПОЧЕМУ?

Вместо этого нарочито вежливый оператор по телефону выслушав все симптомы нарочито вежливо говорит,что у них только плановый прием и нужно съездить в глазной центр в кабинет неотложной помощи.

Что происходит дальше: информация неверна, В кабинете неотложной помощи орут на тебя, как на свинью с порога и говорят, что воспалениями они не занимаются.

Палку из глаза вытащить, пожалуйста,а остальное не их дело.

Решите, пожалуйста, эту проблему. Берите деньги, но сделайте этот кабинет неотложной помощи. У нас в городе просто некуда оперативно обратиться, если что-то случилось.

Второй момент, Щелокова Т.Ю.

Были у неё после моего первого отзыва и вашего сугубо формального ответа. Ничего не изменилось. Вы мне можете отвечать как угодно формально, но со своими специалистами вы хоть какие-то беседы и работы над ошибками то проводите.

Она даже не пишет в заключениях то, что говорит устно пациенту, а знаете почему, потому что если проблему указать на бумаге,нужно и решение её,а непросто нарочито вежливо развести руками.

И передайте, пожалуйста, лично Щелоковой Т.Ю. ,так как у меня связи с ней нет: Уважаемая Татьяна Юрьевна, если к вам приходит человек,говорит,что у него болят глаза,он видит ломанные линии и прочее,то он ждёт не этой нарочитой вежливости. Ему помощь нужна, лечение. Ему нужно,чтобы вы и в её выписку написали о тонкой роговице, дистрофии стекловидного тела и прочее, а ещё написали что делать дальше, а не разводили вежливо руками. Вы никогда не задаете вопрос себе,что дальше с человеком,которому сказали: "ну вот так,привыкайте", а дальше....человек каждый Божий день мучается от боли в глазах, усталости, неприятных ощущений и прочего. Мы были у вас два раза,у меня полное отчаяние от вашей работы. НИЧЕГО.НИКАКОЙ ПОМОЩИ! Как это возможно?Чем вы себя успокаиваете,Татьяна Юрьевна,что вы лучше тех нелюдей, которые в глазном центре орут на тебя с порога,что они не будут заниматься воспалениями и вести они себя будут как им хочется. Но нарочитая вежливость-это ещё не всё. Помощь реальная нужна,иначе жизнь человека после встречи с вами так и остается мучительной глазной пыткой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Алексина! Спасибо за Ваш отзыв. Каждый имеет право на свое мнение. Но интернет, а, в частности, Фламп, не может быть площадкой для обсуждения и решения медицинских вопросов. Ситуацию излагаете Вы, а пациенткой клиники является Ваша мама.

    Именно с ней заключен договор на оказание платных услуг. Никаких претензий от Вашей мамы к нам не поступало. Если есть вопросы, мы всегда готовы к диалогу и взаимодействию: соберем консилиум, скорректируем лечение…

    Хотим лишь высказать свое недоумение… Если у нас в клинике так плохо и недоверие к нашим врачам, зачем пациент идет на две операции, получает на каждом глазу после операции 100% зрение, а потом появляются подобные отзывы?? Вот это непонятно!!

  • А Вам что не нравится когда с Вами вежливо разговаривают ?

    Странный вы человек ,сходили в мед центр , написали отзыв -не понравилось что -то ,потом привели маму . Такое чувство что вы врете . Зачем ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы